Потенциально, если мощность консолей следующего поколения это позволит, то с учётом необходимого финансирования, подобный уровень качества графики станет относительной нормой, особенно для проектов высокого уровня. Такая графика в играх будет встречаться всё чаще, чем ближе будет "закат" жизненного цикла платформ, когда большинство студий-разработчиков хорошо разберутся в оптимизации следующих игровых систем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пока консоли там что-то тормозят, самый финансово успешный сетевой шутер 2019 года на пк (Crossfire) выглядит вот так
Консоли никого не тормозят. Тормозит отсутствие 2к долларов у каждого геймера.
Денежек хватит каждый год новую видюху покупать за 1000к баксов? Уж лучше пускай тормозят, чем поехавшие разработчики которые хер ложили на оптимизацию ДАЖЕ сейчас, в эпоху мультиплатформенных проектов.
Консоли априори не могут тормозить ААА-индустрию, ибо она крутится вокруг них в первую очередь по всем аспектам. И жиз. цикл каждого поколения - закономерное явление. А то, что на комп выпускают каждый год новое железо без реальной возможности реализовать свои мощи - дак это проблемушки исключительно компа.
Щас вот если бы на серверных исчислительных компах на петафлопсовых мощах были бы доступны игры - сидели бы такие бояре с петафлопсовых компов и говорили, как эти бички терафлопсовых компов тормозят индустрию со своими убогими 1080 и i9... вопрос только - кому нужны эти «элиты»? Никто ради побочных продаж третьи версии игр отдельно разрабатывать не будет.
Жертвы маркетинга напокупают топовое железо, которое пока некуда реалищовать, а потом винят других в этом. Смешно.
ну в конце концов, если такие крутые - че ж никто не создал отдельный пекарьный ААА-гейминг с внутренним рынком? Ясно же, что захлопнется очень быстро.
То-то я и вижу по ПК эксклюзивам весь прогресс системы...
Ой да ладно уже... Графон последние годы давно уже отличный. Чего вам конкретно не хватает для полноты восприятия игр - не пойму?