Bethesda Softworks объяснила, почему в ближайшее время не стоит ждать The Elder Scrolls VI

Bethesda Softworks объяснила, почему в ближайшее время не стоит ждать The Elder Scrolls VI

Компания несколько раз подтверждала, что планы на продолжение популярной серии есть, но во время E3 2017 глава по маркетингу и PR Пит Хайнс сообщил, что в ближайшее время время ждать TES VI не стоит, потому что команда Тодда Говарда в первую очередь выпустит два других проекта.

В интервью с GameSpot Пит Хайнс объяснил, почему новая часть серии не находится в разработке и почему это может быть в интересе как игры, так и людей, создающих её.

Хайнс сказал, что команда Говарда хотела «заняться чем-то другим, сделать что-то иное» после релиза нашумевшего Fallout 4, который побил рекорды даже Skyrim, став самой успешной игрой компании Bethesda. Он заявил, что Bethesda Softworks не хотела быть известной как студия, которая делают только две игры: TES и Fallout. Безусловно, данные серии являются ключевыми у студии, но зацикливаться на чём-то одном не нужно и стоит развивать себя во всех направлениях.

Честно говоря, они [Bethesda Game Studios] не хотели быть разработчиками только Elder Scrolls и Fallout до конца карьеры. А ещё в студии очень много людей, которые были там долгое время. Они хотят самостоятельно определять то, над чем работать дальше, будь то существующие серии или новые IP​

Пит Хайнс, PR-менеджер в Bethesda Softworks

Хайнс заявил, что разработчики получили право немного отдохнуть от данных серий, и сделать то, чего хотят они.

Мне кажется, что Тодд и его команда заслужили это право, учитывая качество продуктов, у них есть возможность сказать: «Мы знаем, что все хотят The Elder Scrolls VI, но мы креативные люди и мы хотим делать вещи, которые вызывают у нас увлечение».

Мне кажется, что когда вы увидите следующие две игры, и то как The Elder Scrolls VI вписывается в то, что эти проекты собой представляют, всё будет понятно. Но, скорее всего, пройдёт ещё много времени, прежде чем это случится.

Пит Хайнс, PR-менеджер в Bethesda Softworks

​Никаких точных дат Хайнс не назвал, но сказал, что пройдёт «минимум два года»

Также PR-директор добавил, что Fallout и TES не находятся в одной вселенной, как предполагали некоторые фанаты серий.

1919
30 комментариев

Мне больше интересно, как 4-й Фоллыч собрал такую большую кассу. Ибо по моим воспоминаниям, на момент выхода его хаяли все, кому не лень. Странно...

5
Ответить

Просто крики недовольных громче, чем довольных, даже если первых очень мало

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Приятель, они делают продукт для массового потребителя. И судя по продажам, Тодд и Ко справляются превосходно. Или ты думала, что его нужно уволить, потому что тебе не нравится F4?

4
Ответить

Главное сильно не затягивать, чтобы потом не получилось так что долгое ожидание совершенно не оправдается.

2
Ответить

То же самое подумали и в Valve, решая забить на Half-Life 3.

2
Ответить