Тем не менее, не будь двух Джонов, рок-звезды и техногика, не было бы тех прорывов, того дизайна который двинул game'инг на новый уровень. Конечно не будем забывать и про других кто приложил руку к этой игре, среди них Американ Макги, Тим Уиллитс, Сэнди Петерсен, Адриан Кармак, Кевин Клауд.
ААААААААААА!!!!!!!!
Такой уже был, увы) 20+ лет коробке, как ни как.
Но там не порвано, а просто замято.
Я бы не вскрыл никогда.
Я всегда себе говорю - живем один раз. Хотел вскрыть, потрогать, поиграть, значит надо это сделать.
Аж олдскулы свело судорогой - как же приятно окунуться в атмосферу беззаботной юности, когда приходил из школы, включал свой пентиум ммх и запускал кваку - на тёплом ламповом 14” ЭЛТ мониторе - круглым как иллюминатор, квака работала под software в разрешении 400х300 либо с тормозами в 512х384. Только сыновья маминой подруги могли играть в топовом разрешении 640x480.
Автору большущий лайк за ностальгию!
И моё почтение за аутентичную технику, на которой запускал кваку 🤝
Когда первый раз увидел Quake в разрешении 800x600 просто офигел, эффект был круче любого крайзиса