Quake USA Unboxing

Всем привет и хорошего дня.

Технологический прорыв в 3D, прародитель направления киберспорта, популяризатор speedrun'ов.

22 июля 1996 года состоялся полноценный релиз игры компании id Software - QUAKE. И к почти ее 25-летнему юбилею мы с вами (убрать особо впечатлительных от экранов мониторов) вскроем "силдовый" bigbox родом из США. Запасайтесь коробками с гвоздями, мы начинаем.

Пока еще запакована, но это не на долго.

Во время разработки Quake команда id была измотана, сказывались постоянные кранчи, конфликты между сотрудниками. К концу разработки у Ромеро и Кармака были крайне натянутые отношения. Они поссорились и последний уволил своего бывшего друга. Большую часть кода написал Кармак и по большей степени он был лидером проекта и всего id Software в то время. Релиз этой, безусловно, великой игры дался не легко команде из Техаса, именно тогда зарождались неминуемые изменения внутри компании.

Тем не менее, не будь двух Джонов, рок-звезды и техногика, не было бы тех прорывов, того дизайна который двинул game'инг на новый уровень. Конечно не будем забывать и про других кто приложил руку к этой игре, среди них Американ Макги, Тим Уиллитс, Сэнди Петерсен, Адриан Кармак, Кевин Клауд.

Приступаем!
Внутри: digipack c CD и manual'ом, mail voucher и install guide.
Внутри: digipack c CD и manual'ом, mail voucher и install guide.

Рассмотрим содержимое поближе.

Кстати, коробочки с гвоздями в игре имеют символику группы Nine Inch Nails и это не спроста. Во время разработки Кармак фанател по творчеству NIN и естественно, будучи уже знаменитостью, пригласил Трента Резнора поучаствовать в создании Quake. Резнор был фанатом DOOM и не отказал Джону. В итоге вся музыка и все звуки в игре были написаны лично Резнором.

Робин Уильямс, Трент Резнор и Джон Кармак
Робин Уильямс, Трент Резнор и Джон Кармак

Если взглянуть поближе на сам digipack, то видно что он сделан под влиянием оформлений пластинок группы NIN и больше похож на коробочку от музыкального альбома.

Мануал у игры, как и у того же DOOM, сделан с изобретательностью и юмором.

Пришло время инсталлировать все это добро на старую добрую Tecra 3000.

Всем спасибо за внимание! Играйте в классику, она того стоит.

Да, я снова прилепил бекон.
Да, я снова прилепил бекон.
Quake USA Unboxing

P.S. Тизер

162162
64 комментария

ААААААААААА!!!!!!!!

25
Ответить

Такой уже был, увы) 20+ лет коробке, как ни как.

5
Ответить

Но там не порвано, а просто замято.

2
Ответить

Я бы не вскрыл никогда.

7
Ответить

Я всегда себе говорю - живем один раз. Хотел вскрыть, потрогать, поиграть, значит надо это сделать.

22
Ответить

Аж олдскулы свело судорогой - как же приятно окунуться в атмосферу беззаботной юности, когда приходил из школы, включал свой пентиум ммх и запускал кваку - на тёплом ламповом 14” ЭЛТ мониторе - круглым как иллюминатор, квака работала под software в разрешении 400х300 либо с тормозами в 512х384. Только сыновья маминой подруги могли играть в топовом разрешении 640x480.
Автору большущий лайк за ностальгию!
И моё почтение за аутентичную технику, на которой запускал кваку 🤝

13
Ответить

Когда первый раз увидел Quake в разрешении 800x600 просто офигел, эффект был круче любого крайзиса

3
Ответить