Проверка навыков — решаем нарративную геймдевную задачу
Проверка навыков — решаем нарративную геймдевную задачу
9797

Если нарратив, тогда нужно, на мой взгляд, погрузить игрока в ситуацию, где он должен провзаимодействовать с миром игры, чтобы решить задачку, например:

Задача - пробраться незаметно в кабинет антагониста, мимо патрулей и забрать документы из сейфа.

Игрок пробирается в кабинет, открывает его. Тут же закрывает дверь, потому что патруль может в любую минуту зайти (на самом деле нет, но игроку об этом знать не обязательно). Перед игроком, на противоположной стене, виднеется сейф, справа в углу яркая лампа, освещающая мини-сад, слева возле стены с окнами большой стол для работы.

Игрок проходит до сейфа, пытается открыть но он заперт на кодовый замок. Нужно осмотреться вокруг, вдруг есть подсказка? Игрок идет к столу, все шкафчики стола заперты, на столе стоят канцелярские принадлежности, в том числе чернила (две чернильницы - черная и прозрачная). 

Посреди стола исписанные листы бумаги и один чистый лист. Игрок читает бумаги, в них ничего интересного, приказы прихвостнями о том с кем нужно расправиться. Чисты лист совершенно пустой, кажется, на нем должны появиться схожие приказы, но пока еще нет.

И это все? Где подсказка? Мне придется перебирать все возможные комбинации? Я умру от скуки и старости раньше чем сеня застрелят, с таким темпом. Кажется, мне не удастся выйти из этой ситуации и весь путь проделан зря... Но.. минуту, все листы исписаны черными чернилами, но зачем нужны прозрачные? Это явно не просто так и лист не так прост как кажется на первый взгляд... А что если поднести листок к яркой лампе, освещающий растения?

Точно! (Перед взором игрока на листке виднеются цифры, которые просвечиваются через листок бумаги под яркими лучами лампы). 

0451, осталось только запомнить эти цифры, и ввести. (Шорох и шум за дверью). Нужно поторопиться..

Ответить