«Мы решили подружить Stalker и Metro»

Креативный директор Metro Exodus рассказал о сходствах между будущей игрой и культовым проектом GSС Game World.

«Мы решили подружить Stalker и Metro»

По словам основателя 4A Games Андрея Прохорова, будущий проект студии объединит в себе идеи из предыдущих частей серии и Stalker. При этом большая часть сотрудников студии трудилась над проектом, посвящённым Припяти.

С самого начала идея была в том, чтобы использовать наш опыт при разработке Stalker и Metro и «подружить» эти проекты. Это было нелегко, потому что дав игроку свободу, мы не могли контролировать сюжет. Но сейчас мы довольны результатами и верим, что люди оценят их.

Андрей Прохоров, основатель 4A Games

Также Прохоров рассказал об уровнях Exodus, подчеркнув, что разработчики были рады перенести действие игры из туннелей московского метро на открытые пространства.

​У нас будут классические линейные уровни и нелинейные миссии, которые мы будем чередовать между собой.

Андрей Прохоров, основатель 4A Games
«Мы решили подружить Stalker и Metro»

Продюсер проекта Джон Блох (John Bloch) отметил, что уровни, на которых студия не будет контролировать передвижения игрока, получились самыми большими из всех, над которыми когда-либо работала 4A Games.

В Last Light была относительно открытая миссия на болоте​, но она выглядит крохотной по сравнению с тем, какие уровни ждут игроков сейчас. Они довольно большие. Мы подготовили много часов геймплея.

Джон Блох, продюсер

Блох заявил, что разработчики продолжили развивать идеи, заложенные в предыдущие части проекта, расширив кастомизацию оружия и сделав поиски ресурсов важной частью игрового процесса. Также 4A Games уделили ещё больше внимания мелким деталям.

​В прошлой игре мы добавили необходимость протирать маску. В Exodus появилось ещё больше таких элементов. У нас будут уровни, по которым можно будет ходить без противогаза и миссии, в которых он будет необходим. Причём как на поверхности, так и под землёй.

Джон Блох, продюсер
«Мы решили подружить Stalker и Metro»

Прохоров отметил, что ему понравилась реакция фанатов Metro и Stalker на трейлер, показанный во время Е3. Основатель 4A Games с радостью подчеркнул сходство между двумя проектами.

Было довольно весело читать комментарии вроде: «Ребят, технически, новая Metro — не Metro. Прекратите жаловаться! Вы не понимаете, что это единственный способ получить Stalker 2?»

Андрей Прохоров, основатель 4A Games

Официальная вторая часть проекта GSС Game World была анонсирована в 2010 году, но работы над ней прекратились вместе с закрытием студии. Украинская компания возобновила свою деятельность в 2014 году, но новостей о продолжении разработки Stalker 2 так и не поступило.

Выход Metro Exodus на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится в 2018 году.

2828
14 комментариев

Мы решили подружить Rabbids и Mario...

8
Ответить

GSG Game World -> GSC Game World

6
Ответить

По-моему у игровой франшизы название состоит из заглавных букв через точки — "S.T.A.L.K.E.R.". Суть особо не меняется, но это все-таки статья на "уважаемом" сайте, а не переписка двух шестикласников, за такими вещами редакторам стоило бы следить.

11
Ответить

Странно, что заминусили, ведь за такими вещами нужно следить. Ведь Stalker уже не S.T.A.L.K.E.R. а какая-то другая игра :\

3
Ответить

Всё бы отдал чтобы у костра под гитарку посидеть.
Как надеюсь что добавят такой момент.

3
Ответить

Да, с зацикливающим челом, рассказывающим один и тот же анекдот, под один и тот же гитарный рифф. Романтика.

Ответить

Молодцы, пока GSC прозябают где-то в жопе со своим сурвариумом, можно немного попиариться на известном бренде. Мне Метро всегда казался гораздо более полноценной версией сталкера, пусть там и нет открытого мира с контролерами и выбросами.

3
Ответить