Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V

Одна игра делает всё, чтобы герой не попал в стан-лок, а другая наказывает всех, кто попал в это состояние.

Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V
194194

Не могу играть в игры подобные дмс, возможно он неимоверно крут и легендарен, но я на дух не переношу боёвку где есть, как бы это назвать, в терминах не силён, назовём "стагер персонажа". Ща опишу.

Такой стагер, когда при ударе на долю секуды останавливается оружие, почему, зачем?
Я нормально отношусь когда хотят сделать физично и оружие замедляется при столкновении с телом врага и проходя через тело остаётся замедленным. Но тут оружие за каким-то хреном полностью останавливается и через долю секунды продолжает свой путь как ни в чём не бывало.

Это наверное сродни ощущениям людей, которые не терпят металлом по стеклу или "персиковые" фактуры на вещах, а у других людей это не вызывает никаких особых эмоций.
И я не говорю, что они что-то сделали не так, я лишь говорю, что лично мне это не нравится.

3
Ответить

Это очень старая техника для придания ощущения веса ударам , для лучшей читаемости происходящего и для, очень грубо говоря, упрощения боёвки (больше времени среагировать и нажать нужную кнопку). Она используется в очень многих играх, ты об этом даже не догадываешься. Где-то она более выражена, где-то почти незаметна. В файтингах она повсеместно используется.

https://www.youtube.com/watch?v=s4HKw7Hqqd0

18
Ответить

Можно пример с видео/гифкой ? Вообще не понял о каком стагере идет речь

Ответить

Пример для чего может понадобиться это окно для последующего удара. Есть такая штука, во время удара можно использовать девил триггер и увеличить количества урона по врагу

Ответить