Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
8181

Гном-тавернщик выдает квест на убийство крыс в подвале. Можно поторговаться о плате ну и, в качестве аванса, угощает всю группу едой и напитками.
После спуска в подвал и недолгих поисков находится дверь, на открытие которой навешена магический триггер, активирующий яд, которым была обильно сдобрена еда. Персонажи уменьшаются до размеров крыс. После чего им приходится прорываться сквозь крыс, которые прятались под бочками. Крысы теперь для персонажей размером с волков и достаточно опасны. Дальше следует серия сражений, завершающаяся битвой с двумя собаками, которые теперь размером с хорошего мамонта.
Ну и финальный бой - тавернщик спускается в подвал, что бы увеличить трупы персонажей и обобрать их, но видит лишь трупы крыс и собак. И набрасывается на уменьшенную партию. Дальше следует бой с огромным гномом, который для партии сравним с крупным древним драконом.
После победы с трупа можно снять зелье, которое вернет нормальный рост.
Варианты исхода:
1) приключенцы замечают яд в еде (скучный простой бой с тавернщиком)
2) полностью проходят данж и убивают гнома (можно забрать всякое из таверны, включая непроданные шмотки других жертв и записка, которая выведет на след того, кто делал зелье)
3) полностью проходят данж и не убивают гном (награды как в варианте 2, плюс возможность сдать гном страже за награду или отпустить за награду)

3