Проверка навыков — придумываем квест для RPG

Что делать с крысами в подвале.

Bard's Tale
8181

1. В ходе одного из квестов игрок находит старую лабораторию. А в ней мертвого волшебника. Все его тело покрыто мелкими укусами. На его столе находим книгу записей, в которой описаны его магические эксперименты над крысами. Крысы становились умнее, а у одной из них начали проявляться магические способности. В последней записи волшебник хотел закончить свои эксперименты и уничтожить всех крыс. Также игрок находит амулет, который вибрирует если рядом магические крысы.

2. Через какое-то время игрок попадает в таверну, где хозяин дает квест на убийство крыс в подвале. Игрок замечает, что амулет усиленно вибрирует. Затем он спускается в подвал. Игрок убивает несколько крыс, но одна очень ловкая и уворачивается от ударов. Крыса перебегает от одной опоры подвала к другой. Если игрок попадает мечем по опоре, то она падает. Если сбить несколько опор, то подвал обрушится. После того как игроку удалось убить крысу он возвращается к хозяину таверны. Игрок замечает, что амулет все еще вибрирует. Хозяин благодарит игрока и предлагает награду, а за амулет готов удвоить ее.

Тут выбор:
- Отдать амулет. Взять двойную награду и уйти.
- Если начать допытываться хозяина о крысах, то он начинает злиться. После чего у него сдают нервы, иллюзия рассеивается, игрок видит перед собой не человека, а гигантскую крысу. Начинается бой. 

Ответить