Окно на Марс: процесс создания Mars After Midnight — новой игры Лукаса Поупа
Автор Papers, Please и Return of the Obra Dinn рассказал как технические фичи Playdate повлияли на дизайн игры.
Поуп рассказал, что изначально стремился сделать игру, которая будет максимально использовать особенности консоли — в первую очередь это касается ручки, которую можно крутить. Также в этот раз разработчик решил изменить тон повествования — его предыдущие игры были мрачными, а сейчас он стремится создать беззаботную историю, которая могла бы понравиться детям самого Поупа.
Разработчик придумал основные элементы Mars After Midnight и сформировал её визуальный стиль, но ей ещё далеко до финальной версии. Геймплейно его проект будет похож на Papers, Please — только без стола, пропускного пункта и документов.
По словам Поупа, при создании Mars After Midnight он столкнулся с проблемой небольшого экрана, на котором помещается совсем мало элементов. Когда он разрабатывал Return of the Obra Dinn, проблема была прямо противоположной — большие экраны плохо подходят для 1-битной графики с низким разрешением.
Несмотря на скромный размер экрана Playdate (6х4 см), при отображении контента не возникает проблем — мелкие детали и дизеринг не мешают просмотру, поэтому 1-битная графика выглядит приятно.
Именно небольшой экран Playdate натолкнул Поупа на основную механику — игрок должен наблюдать за персонажами и улицей через маленькое окошко. Разработчик хотел таким образом погрузить игрока в виртуальный мир — получается, что экран выступает настоящим окном, через которое пользователь заглядывает на Марс.
Одна из главных фишек Playdate — механический рычаг, который можно крутить. Поуп экспериментировал с ним и в итоге пришёл к механике открывания виртуального окошка при помощи рычага. По словам разработчика, геймплей приносит особое удовольствие, если игровые механики полностью совпадают с физическими элементами управления.
Из окошка игрок будет смотреть на лица марсиан — Поуп хотел сделать их забавными и разнообразными. Для этого он использовал процедурную генерацию: разработчик нарисовал множество элементов лиц, которые случайным образом соединяются друг с другом.
Разработчик хотел, чтобы у каждого марсианина была интересная форма головы и какие-то примечательные детали, дополняющие образ. В игре есть восемь основных черт лица: ухо, брови, глаза, волосы, головной убор, рога, рот и нос.
Чтобы разнообразить форму головы, Поуп пробовал исказить овал лица, но результат получался недостаточно хорошим. В итоге он решил разделить голову на две части и трансформировать их.
В определённый момент Поуп осознал, что лица получаются слишком простыми. Поэтому он доработал многие отсканированные рисунки в Procreate — он добавил больше деталей каждому элементу.
Но в контексте других фильмов Marvel результат не такой впечатляющий.
Художнику было 52 года.
На карте помеченны страны авторов которых я читал. Хочу до конца жизни закрасить всю карту, а в ближайшее время хотя-бы Европу. Напишите кого бы вы посоветовали почитать из не отмеченных стран.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Симулятор наблюдения в глазок, причём если заменить Марс на Рязань или Ростов, то даже аутентичнее
Saratov After Midnight, господи, я бы предзаказал не задумываясь.
Блин, только хотел написать, что консолька очень похожа по атмосфере (что ли) на OP-1 и модульные синты от Teenage Engineering. Зашел на сайт Playdate и вот, пожалуйста:
Thanks to our friends at Teenage Engineering, Playdate looks incredible
Teenage Engineering в дизайн умеют. Но вот с кнопками у них не всегда все хорошо.
Если они и сборкой занимались, конечно
о, прикольно. Блин а здорово было бы там музыкальное приложение, шарманку например XD
Комментарий недоступен