На стенах мы использовали процедурные текстуры, чтобы не было эффекта повторения (тайлинга). Этот метод подразумевает создание двух текстур: верхнего и нижнего слоя. Стена со штукатуркой и слой краски, которые смешиваются с помощью маски, (нойза в мировых координатах). Работает это хорошо, но не всегда дает нужный эффект. Для того, чтобы игра смотрелась реалистичнее , нужно использовать элементы реального мира: пыль, грязь, потеки от воды и т.п. Это можно сделать используя декали. Декаль – текстура или картинка, которая накладывается поверх объекта, этот метод широко используется в играх довольно давно. С помощью декалей делают следы от пуль, кровь на полу и стенах, эмблемы и т.п.
С декалями как потертостей как и крови мне обычно помогает шикарный ресурс https://www.textures.com/ если что. Там очень много и разводов краски/крови + удобно что текстуры идут обычно с альфой а еще иногда нормал бывает в комплекте
Ну, наверное, гораздо лучше будет создать что-то уникальное, а не из готовых текстур
Да, согласен. Этот ресурс помогает. Но к сожалению там есть не все(.
Кровь не особо похожа на кровь и на плитке она иногда интересно так растекается по швам, ваш Декстер Морган :3
Тут основной вопрос в том, что что-то можно найти, а чего-то в принципе нет в хорошем качестве. По этому приходится, что-то придумывать)!
Блин, очень круто, когда люди так заморачиваются над деталями. Моё увожение!
А мы вручную рисуем... Но в остальном тот же принцип, комбинируем через вертекс пэинт материал через маску, то есть рисуем уникальные потертости + классические деколи. Углы сглаживает Г образной геометрией с прозрачным материалом и нормалкой.