Первый день как я вернулся… В Perfect World
Спустя продолжительное количество времени игры в ПВ, я решил ее бросить из-за странных обновлений, которые шли сильно в разрез механике игры и моим соображениям по классическим mmorpg. Но, пытаясь найти игру в таком же жанре, решил вернуться в свою «любимую игру».
На момент написания статьи я уже отыграл неделю в нее по несколько часов в день, внимательно и последовательно проходя задания без помощи высоких уровней и хитростей (ну почти...).
Первый день в ПВ оказался приятный. Я выбрал себе класс, за который играл минимум по времени, а также основной принцип выбора заключался в исключении всех рас кроме классических. То есть, выбор состоял только из людей, зооморфов и сидов.
Сразу же меня насторожило, что прокачка стала слишком быстрой, а даваемый дух для прокачки скилов слишком большой. При входе мне предложили залить 10 голды (133 рубля), чтобы получить пушку и там еще какие-то плюхи… Короче, я залил по приколу и получил пушку, с которой, на минуточку, хожу до сих пор на 90 уровнем…
Проблем в игре вообще никаких нет, ты просто выносишь все в соло и без напряга сильного, скилы качаешь на максимум, а дух еще и оставаться умудряется. Расстроило то, что за счет быстрого кача я до сих пор выполняю линейку квестов 70-79, хотя уже бегаю 90 уровнем.
Но, вернемся именно к первому дню. По итогу дня (2-3 часа) у меня был 44 уровень, максимальные скилы на свой уровень, достойная репутация, куча карт, которые, кстати говоря, выдают теперь каждый день по 10 штук…
Прикольная тема, что отвечая на 10 вопросов каждый день в игре, у меня получалось прокачивать пассивно до 3 уровней за раз. Далее я подумал, что надо ускорить свою прокачку и вступить в клан, чтобы получить пати-бафф, который дает еще больший множитель получаемого опыта и духа. Но об этом в следующий раз.
По итогу мини-поста скажу, что прокачка до максимального уровня упрощена до безобразия, есть полная асинхронность уровня и квестов, что мешает играть перфекционистам, серебро (внутри игровая валюта) не падает вообще (как получить деньги — хз). Донат становится основной частью игры (как я понял), но можно и без него.
Кстати про донат… Раньше донат помогал больше, чем сейчас, так как его надо было не так много. А сейчас ты можешь влить кучу бабла и получить минимум эффекта. Полная параллель с квестами, где сейчас надо убить 10 штук вместо 100 (раньше), но теперь голда надо влить 100 вместо 10 (как раньше).
Не могу сказать, что я не буду в нее играть из-за этого, хотя есть мысли, что мэйловцы хорошо залезли в магазин доната… Если вы хотите быстро дойти до максимального уровня и перерождения, то игра дает это сделать, а вот дальше будет еще сложнее, чем было ранее.