Раньше я кодил в Unity, но это было очень давно. Потом перешел на Unreal Engine, где выпустил свою первую игру LONELINESS AFTER: Chapter 1. Ее я делал полностью на Blueprints.
Раньше я кодил в Unity, но это было очень давно. Потом перешел на Unreal Engine, где выпустил свою первую игру LONELINESS AFTER: Chapter 1. Ее я делал полностью на Blueprints.
Ребята из TheGameCreators активно следят за развитием платформы Nintendo Switch. Поскольку этот формат портативного оборудования оказался чрезвычайно популярным среди геймеров, неудивительно, что стиль Switch был воплощен в новой Steam Deck от Valve. Они утверждают, что если рынок будет активно развиваться в сторону Nintendo Switch, то, возможно, о…
Спустя продолжительное количество времени игры в ПВ, я решил ее бросить из-за странных обновлений, которые шли сильно в разрез механике игры и моим соображениям по классическим mmorpg. Но, пытаясь найти игру в таком же жанре, решил вернуться в свою «любимую игру».
На момент написания статьи я уже отыграл неделю в нее по несколько часов в день…