2000 страниц длиною в жизнь: как глава Quantic Dream рекламирует свои проекты

Возможно, Дэвиду Кейджу следует чуть разнообразнее продвигать игры студии.

Heavy Rain
Heavy Rain

На завершившейся 15 июня конференции Е3 2017 зрителям продемонстрировали трейлер и игровой процесс проекта Detroit: Become Human, выход которого состоится в 2018 году.

Как и предыдущие работы геймдизайнера Дэвида Кейджа, Detroit — интерактивное кино, развитие сюжета которого зависит от решений, принятых пользователем.

После презентации Кейдж обсудил будущий проект с журналистами и рассказал, что длина сценария, посвящённого борьбе за свободу андроидов, составила около 2000 тысячи страниц.

У меня ушёл год, чтобы написать его и год, чтобы всё отснять.​

Дэвид Кейдж, геймдизайнер

Для сравнения — сценарий среднестатистического фильма составляет 90-120 страниц. Detroit отличается от обычного кино тем, что рассказывает историю сразу нескольких персонажей, судьба которых зависит от действий игрока.

Это напоминает предыдущие работы Кейджа — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, также известные своими масштабными историями. Как обнаружил блогер под ником Goat Jesus, сходство заключается не только в размерах сценария, но и в том, как геймдизайнер пытается рекламировать свои проекты.

Polygon: «Дэвид Кейдж пытается превзойти прошлые сценарные достижения... объём сценария — около 2000 страниц». Где же мы слышали это раньше?

Кейдж действительно заявлял, что сценарий Heavy Rain, релиз которой состоялся в 2010 году, длится более 2000 страниц, и сравнивал работу над сюжетом игры с работой в кино.

Как и будущий проект студии, Heavy Rain рассказывала историю сразу нескольких персонажей, расследующих преступления маньяка, похищающего детей. Игра имела несколько концовок и множество вариантов развития сюжета, зависевших от действий пользователя.

Heavy Rain
Heavy Rain

К 2013 году продажи триллера принесли Sony более 100 миллионов долларов, а с учётом версии для PS4 общий тираж игры превысил 4,5 миллиона копий. Возможно, именно поэтому Кейдж решил придерживаться схожей маркетинговой стратегии со своим следующим проектом — Beyond: Two Souls.

Игра действительно делала ставку на масштаб: помимо объёмного сценария, студия задействовала известных актёров Уиллема Дефо («Человек-паук», «Джон Уик») и Эллен Пэйдж («Джуно», «Начало»). Релиз Beyond, повествующей о девушке со сверхспособностями, состоялся в 2013 году.

Сценарий Beyond: Two Souls
Сценарий Beyond: Two Souls

Как показал пример Beyond, длина сценария не гарантирует, что проект Кейджа будет успешным. В отличие от Heavy Rain, получившей ряд престижных наград и высокие оценки критиков, проект был встречен прохладно.

Позднее геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование, но подчеркнул, что в Quantic Dream продолжат искать путь, который позволит одновременно рассказывать уникальные истории и бросать пользователю вызов.

Несмотря на заявления Кейджа, рекламная кампания его будущего проекта проходит не без замечаний. Помимо одинаковых интервью геймдизайнера, игроки раскритиковали шутку над владельцами Xbox, появившуюся в официальном твиттере игры.

Полноценный анонс Detroit состоялся в 2015 году во время выставки Paris Games Week. Владельцы PS4 смогут узнать, переросло ли количество страниц в качество сценария, в 2018 году.

1111
27 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да порнографии, в общем-то, ничто не мешает иметь сюжет, не уступающий, скажем, боевикам - кроме желания сценаристов.

Ответить

А про «Фаренгейт», первый проект Кейджа, как обычно никто не вспомнил. Будто бы игры и не было.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

потому что игра говно)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить