[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["detroit","quanticdream","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 27, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "7695" }
Роман Новиков
1 935

2000 страниц длиною в жизнь: как глава Quantic Dream рекламирует свои проекты

Возможно, Дэвиду Кейджу следует чуть разнообразнее продвигать игры студии.

Поделиться

В избранное

В избранном

Heavy Rain

На завершившейся 15 июня конференции Е3 2017 зрителям продемонстрировали трейлер и игровой процесс проекта Detroit: Become Human, выход которого состоится в 2018 году.

Как и предыдущие работы геймдизайнера Дэвида Кейджа, Detroit — интерактивное кино, развитие сюжета которого зависит от решений, принятых пользователем.

После презентации Кейдж обсудил будущий проект с журналистами и рассказал, что длина сценария, посвящённого борьбе за свободу андроидов, составила около 2000 тысячи страниц.

У меня ушёл год, чтобы написать его и год, чтобы всё отснять.​

Дэвид Кейдж
геймдизайнер

Для сравнения — сценарий среднестатистического фильма составляет 90-120 страниц. Detroit отличается от обычного кино тем, что рассказывает историю сразу нескольких персонажей, судьба которых зависит от действий игрока.

Это напоминает предыдущие работы Кейджа — Heavy Rain и Beyond: Two Souls, также известные своими масштабными историями. Как обнаружил блогер под ником Goat Jesus, сходство заключается не только в размерах сценария, но и в том, как геймдизайнер пытается рекламировать свои проекты.

Polygon: «Дэвид Кейдж пытается превзойти прошлые сценарные достижения... объём сценария — около 2000 страниц». Где же мы слышали это раньше?

Кейдж действительно заявлял, что сценарий Heavy Rain, релиз которой состоялся в 2010 году, длится более 2000 страниц, и сравнивал работу над сюжетом игры с работой в кино.

Как и будущий проект студии, Heavy Rain рассказывала историю сразу нескольких персонажей, расследующих преступления маньяка, похищающего детей. Игра имела несколько концовок и множество вариантов развития сюжета, зависевших от действий пользователя.

Heavy Rain

К 2013 году продажи триллера принесли Sony более 100 миллионов долларов, а с учётом версии для PS4 общий тираж игры превысил 4,5 миллиона копий. Возможно, именно поэтому Кейдж решил придерживаться схожей маркетинговой стратегии со своим следующим проектом — Beyond: Two Souls.

Игра действительно делала ставку на масштаб: помимо объёмного сценария, студия задействовала известных актёров Уиллема Дефо («Человек-паук», «Джон Уик») и Эллен Пэйдж («Джуно», «Начало»). Релиз Beyond, повествующей о девушке со сверхспособностями, состоялся в 2013 году.

Сценарий Beyond: Two Souls

Как показал пример Beyond, длина сценария не гарантирует, что проект Кейджа будет успешным. В отличие от Heavy Rain, получившей ряд престижных наград и высокие оценки критиков, проект был встречен прохладно.

Позднее геймдизайнер заявил, что вышедшая в 2013 году игра не была принята хардкорными геймерами, ищущими во всём соревнование, но подчеркнул, что в Quantic Dream продолжат искать путь, который позволит одновременно рассказывать уникальные истории и бросать пользователю вызов.

Несмотря на заявления Кейджа, рекламная кампания его будущего проекта проходит не без замечаний. Помимо одинаковых интервью геймдизайнера, игроки раскритиковали шутку над владельцами Xbox, появившуюся в официальном твиттере игры.

Полноценный анонс Detroit состоялся в 2015 году во время выставки Paris Games Week. Владельцы PS4 смогут узнать, переросло ли количество страниц в качество сценария, в 2018 году.

#detroit #quanticdream #фан

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться