Противники в Quake, разнообразно смертоносные. Это не болванчики, отличающиеся друг-от-друга только количеством здоровья и моделью. Это принципиально разные враги. Одни стреляют самонаводящимися снарядами, другие — отскакивающими гранатами, третьи вообще бьют в ближнем бою. По сути, Quake не вписывается в рамки всем знакомого шутера, здесь нет стандартных стреляющих врагов, ну разве что на первом уровне. В мрачном мире Quake вас встречают злобные ротвейлеры, летающие упыри, огры со своими прыгающими гранатами, скачущие чертовые демоны, почти бессмертные зомби, шамблеры с молниями, мерзкие паучки с самонаводками и остальная нежить. А в финале вас ждет легендарный Шаб-Ниггурат.
Подожди, какая перестройка в 96 году, уже все давно перестроилось)
Да, но бардак был на ходу, с 1991 года по 2000 все еще бардак и перестройка, пока Ельцин не ушел и взошел ВВП, так более менее что-то поправилось
Комментарий недоступен
Тоже угарнул с этого
Какой то ад написан.
1) Перестройка закончилась с ГКЧП и прекращением существования Советского Союза.
2) Это еще не арена шутер, а как раз самый что ни на есть классический шутер. Прохождение не зависит от убийства всех монстров. Более того почти всех их можно не убивать. А цель пройти от точки А до точки Б. В win и gl версиях тогда удалось существенно поднять скорость игры, что и изменило принцип игры.
3) Ну 3D игры уже существовали тот же Terminator Future Shock. Но его быстро с пьедестала скинул Quake. Но короткое время игра вызывала отрыв мозга. Ведь это было полное 3D. Да для оформления уровней встречались спрайты, ну как и в Tomb Raider, но враги были 3D.
4) В Quake играли у нас в основном по локалке. Позже появился мод с ботами.
5) Quake не мог куда то не вписываться. Так как жанр 3В шутеров еще только создавался их было то не так много даже с учетом многочисленных клонов вульфа. Quake как раз еще создавал жанр внеся в него много нового, что позже стало стандартом.
6) Quake кстати если его знать быстро проходится. Я конечно за час его не проходил. Но помню у меня на следующий день был экзамен. Приехал после консультации. И в перерывах между подготовкой прошел его еще раз. Это было точно меньше 3 часов.
7) Как раз Quake сделал популярными кибертурниры. С него все и началось.
Зануда.)
Время на прохождение это понятие растяжимое, можно сразу к выходу бежать, а можно еще пару кругов сделать в поисках секретов.