«Проигрывать — это весело»: процедурная генерация повествования на примере RimWorld

Апофения, эллипсис, правильный баланс контроля и хаоса.

«Проигрывать — это весело»: процедурная генерация повествования на примере RimWorld
9696

Проигрывать весело иногда. Когда на твою идеальную колонию нападет орда лам-людоедов, одновременно десантируются пираты в силовой броне и механоиды - это не очень весело, потому что не слишком честно. 

Другое дело, что в Риме предусмотрены механизмы реабилитации - после особо сильного рейда может случайно присоединиться пара человек или пролететь корабль с рабами. 

Парадоксы как-то говорили об этом. Мол, проигрывать весело только в ck2, потому что там проигрыш обычно неокончательный, и вполне можно отыграть историю возвращения, в других малярнях такого механизма нет. 

2

Вот это точно, недоработка от которой совершенно не возможно защититься. 
Ты такой создал базу все продумал. Часть посёлка ушла на рейд, часть на охоте. И тут бац падает с неба прямо внутрь базы что-то и начинает её разносить. 
Ну и ещё с гранатами когда рейд куча народа и  разносят все на своём пути.