Само собой, игроки могут сказать, что Ubisoft попросту надо наладить выпуск «шедевров», как это делают Sony и Nintendo, однако, в отличие от этих компаний, французский издатель не зарабатывает на железе. Качество игр PlayStation появляется за счёт многочисленных переносов, которые Ubisoft не может себе позволить — это видно по тому, как обрушились акции компании после зачистки первого квартала 2020 от её тайтлов. Компании нужно стабильное расписание.
Краткий гайд по финансовому успеху от Ubisoft.
1. Выпускайте каждый год по новой игре в тайтле, чтобы франшиза успела просто надоесть пользователям.
2. Начиняйте каждый новый проект микротранзакциями.
3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ.
4. Добейтесь того, чтобы ваше имя в графе издатель стало синонимом слова "вторичность" для любого вашего продукта.
Готово. Вы восхитительны!
3. Перестаньте продавать ваши игры в самом популярном игровом магазине одной из платформ.
Всё просто в этом году не вышел новый ассасин, остальное всё куйня и домослы.
Ассасин флагманская игра студии.
Траты на всякую куйню типа шутеров, фаркраев и фор хоноров.
Мне кажется они для разнообразия решили наконец спросить у разработчиков, а не у маркетиногового отдела что нужно чтобы игра хорошо продалась и понравилась игрокам?
Внезапно ответ разрабов был примерно "потратить больше времени на создание хорошей игры".
Ubisoft: O_o ок, ещё пол года хватит?
Донат в последних астассинах я даже не замечал, так что хз, ну есть там эти поганые микротранзакции и похер, главное что не мешают. Они наконец начинают допирать что, О!, смотрите ка мы потратили больше времени на создание одиссеи и она хорошо продалась, может вот в чем дело...
Комментарий недоступен
Вторичность да, но вот микротранзакции в синглплеерных проектах это не самая главная проблема у Юбисофт.
Никак они не изменятся. Где мой Принц Персии???