Как начать релизить игры на консолях самостоятельно?

Сейчас я расскажу о своём опыте выпуск игр на консолях и расскажу насколько сложно или просто начать выпускать игры на каждой из консолей.

Как начать релизить игры на консолях самостоятельно?
6464

Немного добавлю по сабжу. Нужно соблюсти кучу консольных требований, как технических, так и дизайнерских (привет требованиям о стиле иконок, к примеру). 
Общее:
1) Обязательно поддержка геймпада во всех аспектах игры (о чём уже сказано)
2) Стабильность билда и отсутствие артефактов 
Плойка:
1) Кол-во достижений должно быть не менее определённого (не помню точно) + надо будет составить распределение по очкам (Спасибо сони за нормальную тулзу для работы с ачивками, на удивление удобно)
2) Асинхронные сохранения и загрузка желательны, но в целом игра не должна зависать на каких либо действиях. Тот же экран загрузки должен быть хоть как-то анимирован
3) У самой сони есть нормальный отдел QA который даст вам весь нужный фидбек, но если игра фейлит больше 3х чеков - они прекращают тест и нужно пушить билд опять
Бокс:
1) Юзеры, их переключение, загрузка сейвов - всё это должно работать в куче случаев, описанных в доках - всё это нужно обязательно
2) Различные переходы из стейтов (выход в меню, выключение консоли, режим сна и т.д.) - тоже нужно всё это обрабатывать
3) Ачивки тоже требуют распределения по очкам + их нужно запихивать через форму на сайте, что не всегда удобно (не удобно всегда)
Свитч:
1) Ачивок нет
2) Оптимизация - боль, если проект сложный

20