Без таких идей не будет эволюции, и это заложено в историю всей творческой деятельности. И я думаю, что этого мы и хотим. Если бы мы каждый раз проделывали одну и ту же «безопасную» работу, это был бы прямой путь к провалу. В фильмах вы всегда видите одни и те же идеи и тропы, и если раньше они могли быть революцией, то теперь превратились в клише. И тут настаёт момент для креативной смелости кого-то вроде Кодзимы, кто готов раздвинуть границы.
Навыки, которые я вижу в великих режиссёрах, теперь проявляются и в работе Кодзимы. Визуальный язык, смысловые переплетения, неотразимые образы, всё это служит тому, чтобы дать аудитории впечатляющий опыт.
Риск заключается в том, что изменения могут оказаться слишком радикальными, и люди их не примут. Однако плюс этого, конечно, в том, что ты меняешь ту сферу, в которой работаешь.
Комментарий недоступен
много лет у них срабатывало)
Учитывая адский провал последней игры (в которой вообще ни капли инноваций хоть каких-либо) - то Юбисофт таки получили ответку.
Поправочка: он говорит не "идеи и тропинки", а "идеи и тропы". Троп - это термин такой, образное выражение, худ. прием. Я бы сказал "идеи и худ. приемы", чтобы не путать читателя словом "тропы".
Комментарий недоступен
Скоро, очень скоро
В.В. Путин: "Вы знаете, на самом деле большую часть вдохновения в своей работе я черпаю из работ Хидео Кодзимы (знаменитый художник, автор, геймдизайнер, шоумен, умничка), честно говоря я просто пытаюсь думать как бы на моем месте поступил Гений, но кхе кхе, сами понимаете, где он, а где я..."
Миллер очень прав, в MGS просто божественная режиссура, даст проспаться многим фильмам. Ролики просто божественны, музыка, постановка - всё огонь.