{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795" }
Николай Чумаков
6 612
pro

Анонсирована новая игра во вселенной «Космических рейнджеров»: интервью с разработчиками Space Rangers: Quest

24 августа фирма «1С» и компания «СНК-Геймс» анонсировали новую игру во вселенной «Космических рейнджеров». Space Rangers: Quest — компьютерный и мобильный проект с ролевыми элементами, который расскажет научно-фантастическую историю в большой вселенной и с множеством квестов.

Редакция DTF поговорила с автором идеи игры и одним из руководителей студии «СНК-Геймс» Михаилом Беловым и выяснила, что собой представляет проект, как появилась идея создать новую игру и почему разработчики решили представить версию для мобильных устройств.

Поделиться

В избранное

В избранном

Поздравляю с анонсом. Но прежде чем обсуждать игру, расскажите о себе

Благодарю! Меня зовут Михаил Белов, я в данный момент один из руководителей студии «СНК-Геймс» и автор идеи создания «Space Rangers: Quest».

Я так понимаю, собственно, вы и есть команда оригинальной серии?

Не совсем. «Космические рейнджеры» были разработаны Elemental Games, но уже тогда члены «СНК» участвовали в процессе создания текстовых квестов и некоторого контента игр. Полноценно же работы над игрой перешли к нам после выхода бесплатной модификации «Революция», которая убедила компанию «1С» в том, что «СНК» уже достаточно созрела для работы над полноценным дополнением к саге.

В итоге наше сотрудничество привело к появлению «Космических рейнджеров HD: Революция», которая была воспринята поклонниками серии весьма позитивно.

Почему решили спустя столько лет вернуться к теме «Космических Рейнджеров»? А главное, чем занимались все это время?

На самом деле, мы и не переставали ими заниматься. Поддержка «Космических Рейнджеров HD» продолжается до сих пор, спустя три года после релиза, выпущено множество бесплатных контент-патчей. Так что от вселенной рейнджеров мы никогда не отходили.

Но я так понимаю, что в отличие от других попыток возродить просто самих рейнджеров, вы решили сделать проект «во вселенной». То есть, нас ждет другой геймплей? Расскажите подробнее, пожалуйста.

Геймплей «Space Rangers: Quest» завязан вокруг классических текстовых квестов, которые уже давно стали неотъемлемой частью вселенной «Космических рейнджеров». Но создавать просто плеер квестов было бы слишком скучно и неинтересно, поэтому мы добавили в качестве связующего звена классический элемент исследования в стиле «КР» — игрок путешествует на своем корабле по, с одной стороны знакомой ему по предыдущим частям карте (а с другой – все выглядит слегка иначе, почему – поймете), может заниматься различными делами, воевать, попадать в передряги, улучшать корабль или сразу устремиться вперед по сюжету.

Ключевой компонентой серии всегда была свобода действий, и мы ее сохранили и здесь — что, как и в какой последовательности делать, решает только игрок и никто другой. Квесты являются лишь способом заработка, и теоретически, игру можно пройти вообще без них (за исключением нескольких сюжетных).

Казалось бы игра исторически известна на ПК — с чем связано решение выходить ещё и на мобильных устройствах — платформа сложнее, популярность серии там явно ниже, попытки переосмысления «КР» также не увенчались успехом.

На самом деле, мы уже давно получали огромное количество просьб от игроков перенести «Рейнджеров» на мобильные устройства, игровой процесс вполне подходит для этого. Но полноценный порт — задача весьма трудоемкая, требующая больших финансовых затрат, поэтому для начала был выбран проект попроще, который, к тому же, сможет похвастаться оригинальным геймплеем.

Что касается уже вышедших попыток переосмыслений от сторонних разработчиков — я не изучал весь рынок детально, но несколько игр, которые попадались на глаза, при всем потенциальном сходстве, во-первых, меняли игровой процесс (как минимум, отказывались от пошаговости), во-вторых — весьма часто страдали от необходимости очень серьезного доната. Наша точка зрения в этой области неизменна — в наших играх доната, влияющего на геймплей, быть не может, нет его и в Space Rangers: Quest.

Насколько я понимаю, была проведена огромная работа над сюжетной составляющей. Игрокам предстоит много читать, участвовать в глобальном сюжете?

Да, сюжет представляет собой новую историю в уже существующей вселенной. Как и положено, в нем есть неожиданные повороты, много юмора, разнообразные персонажи и все то, что привыкли видеть игроки в текстах «Рейнджеров». Объем сюжетной части не столь велик, нам бы не хотелось, чтобы игрок занимался прохождением одного сюжета, когда вокруг столько возможностей.

Подразумевается высокая реиграбельность? Каждый заход уникален? За счет чего этого достигли?

Да, игра, безусловно, сделана с упором на многократное прохождение. Достигнуто это привычным для вселенной КР способом — свободой действий игрока и случайностью происходящих процессов.

К примеру, во вселенной при каждом создании новой игры список доступных для игрока квестов выбирается случайным образом. И таких позиций достаточно много. Заметное влияние на исход того или иного события может оказывать и удача игрока — а, в свою очередь, некоторые события воздействуют на нее.

Игра по трейлеру выглядит достаточно хардкорно не было желание в угоду трендам сделать более казуальную версию, современно переоcмыслить «КР»?

Если под казуальностью подразумевается «Press X to win», то нет, не хотелось бы. Таких игр достаточно и без нашего участия. Мы же со своей стороны пытаемся облегчить жизнь игроку, не затрагивая основы геймплея — к примеру, в плеере текстовых квестов, которые часто прибегают к использованию вычислений и которые игроки на ПК обычно осуществляли с помощью Alt+Tab или отдельной тетрадки, есть встроенный калькулятор. На моей памяти это первая игра с калькулятором J. Подобным образом мы действуем и в других аспектах, стараясь упрощать в пределах разумного минимума.

Space Rangers: Quest выходит на iOS 27 августа, а на Android и в Steam — 5 сентября 2016 года.

#инди #индидев

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться