Проверка навыков — строим маршрут для героя

Чтобы Веничка наконец-то увидел Кремль.

Проверка навыков — строим маршрут для героя

Раз в неделю мы предлагаем испытать свои навыки разработчика в простой игре, где требуется решать разные геймдевные проблемы. Правильных ответов быть не может, зато могут быть оригинальные, смешные и дикие — всё в первую очередь ради веселья. Сегодня у нас задачка, связанная с дизайном уровней.

В поэме «Москва-Петушки» главный герой жалуется, что ни разу не видел Московский Кремль, сколько бы раз «напившись или с похмелюги» ни проходил по городу. Предлагаем исправить это недоразумение, проложив маршрут для Венички от Савёловского вокзала (зелёный кружок) до Курского (красный кружок) — примерно так он ходил в начале произведения.

Итак, задача: проложить путь для героя так, чтобы на нём оказался Кремль (бирюзовый кружок). В идеале захватить и другие достопримечательности, которые нужно обозначить на карте, прилагаемой к задаче. В решении вам могут помочь следующие тексты: раз, два, три.

Карту, как водится, можно менять и перекраивать под нужды левелдизайна. И ещё одно — Веничка не умеет скакать по крышам, как ассасин, так что наш герой привязан к земле.

Проверка навыков — строим маршрут для героя

Оставляйте свои варианты в комментариях, голосуйте за понравившиеся. А если вы подумаете «для чего ему, подлюке, загадки?», то я отвечу, что 2 июля мы отберём лучшие ответы, а их авторов наградим подпиской DTF Plus на три месяца. Удачи!

Лучшие варианты решения прошлой задачи

В прошлый раз мы предложили придумать пять функций для мобильного приложения-компаньона к экшен-RPG вроде Diablo. Владислав Коваленко подошёл к решению с юмором.

Я бы сделал приложение «Мама главного героя».

1. Когда заходишь в склеп она пишет, что там сыро и холодно и чтобы герой не забыл надеть шарф, иначе простынет.

2. Когда готовишь зелье, можно уточнить, сколько хвостов золотой обезьяны положить в вербеновый мусс и понять, что ты всё перепутал.

3. Если ты поссорился с сопартийцами или с героиней, которую романсишь, она даст советы, как вас помирить.

4. Если у тебя не получается никого победить, она успокоит и скажет, что в следующий раз обязательно получится — главное не сдаваться.

5. Когда придёт время прощаться со своими друзьями, с которыми вы пережили столько приключений, она обязательно скажет, что это ещё не конец и вы снова встретитесь через пару лет, чтобы пережить новую историю.

Владислав Коваленко

Илья Кудашкин предложил четыре по-настоящему нужных функции и одну — развлекательную.

1. Калькулятор (прокачки, талантов, шмоток).
2. Карта мира с отметками точек интереса.
3. Социальные функции (гильд-чат, чат с друзьями).
4. База данных (инфа о убитых мобах, боссов, лор).
5. Небольшая мини-игра, чтобы можно было позалипать во время ожидания чего бы то ни было.

Илья Кудашкин

А Andrey Seee пошёл другим путём. Его идеальное приложение-компаньон — это мини-игра, которая помогает прокачивать героя, когда вы находитесь не рядом с консолью или ПК.

1. Мобильная версия игры с каким-нибудь единственным бесконечным данжем, который понемногу качает героя, плюс, с небольшим шансом выпадения каких-нибудь уникальных вещей (скорее, косметических). Понятно, что всё выпавшее можно потом использовать в основной игре.

2. Простенькие квесты на убей/собери могут быть выполнены как в основной, так и в мобильной версии.

3. Крафт зелий/оружия/доспехов в виде мини-игр.

4. Дерево навыков, прокачка героя.

5. Можно перевернуть первый пункт и сделать возможность игры за монстров и их прокачку. После этого в основной игре монстры становятся сильнее, но с них падает больше опыта и лута.

6. Если игрок долго не появляется в основной игре, можно генерировать какое-то интересное событие и присылать пуш в мобильное приложение.

Смысл в том, что приложением игрок пользуется не во время основной игры (в это время неохота отвлекаться на телефон), а в свободное время. Использовать мобильное приложение необязательно, но оно даёт дополнительные награды, так что после основной игры есть стимул запустить игру на телефоне, пока едешь в маршрутке, а после мобильной — вернутся в основную, чтобы посмотреть на результат.

Andrey Seee

Всем спасибо за участие!

3030
30 комментариев

Всё просто. Всего лишь нужно поставить порталы в нужных местах.

21
Ответить

Слишком много идти - игроки устану - поступим как Убейсофт - вырежим все лишнее из москвы и сократим растояния

13
Ответить

Поздравляю вы приняты в геймдев. Так оно и работает.

4
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Забыл в кишку напихать душных перестрелок с плохой стрельбой и пазлов с тасканием лестниц и просмотром дожопы долгих кинематографичных анимаций.

4
Ответить

Наметил вот такой маршрут, следуя ему можно будет по дороге до Курского посетить все европейские столицы и все штаты Америки, набрать огромный багаж культурно-архитектурных знаний, чтобы, увидев Кремль в конце маршрута, суметь оценить его красоту по достоинству

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить