1. Мобильная версия игры с каким-нибудь единственным бесконечным данжем, который понемногу качает героя, плюс, с небольшим шансом выпадения каких-нибудь уникальных вещей (скорее, косметических). Понятно, что всё выпавшее можно потом использовать в основной игре.
2. Простенькие квесты на убей/собери могут быть выполнены как в основной, так и в мобильной версии.
3. Крафт зелий/оружия/доспехов в виде мини-игр.
4. Дерево навыков, прокачка героя.
5. Можно перевернуть первый пункт и сделать возможность игры за монстров и их прокачку. После этого в основной игре монстры становятся сильнее, но с них падает больше опыта и лута.
6. Если игрок долго не появляется в основной игре, можно генерировать какое-то интересное событие и присылать пуш в мобильное приложение.
Смысл в том, что приложением игрок пользуется не во время основной игры (в это время неохота отвлекаться на телефон), а в свободное время. Использовать мобильное приложение необязательно, но оно даёт дополнительные награды, так что после основной игры есть стимул запустить игру на телефоне, пока едешь в маршрутке, а после мобильной — вернутся в основную, чтобы посмотреть на результат.
Всё просто. Всего лишь нужно поставить порталы в нужных местах.
Слишком много идти - игроки устану - поступим как Убейсофт - вырежим все лишнее из москвы и сократим растояния
Поздравляю вы приняты в геймдев. Так оно и работает.
Комментарий недоступен
Забыл в кишку напихать душных перестрелок с плохой стрельбой и пазлов с тасканием лестниц и просмотром дожопы долгих кинематографичных анимаций.
Наметил вот такой маршрут, следуя ему можно будет по дороге до Курского посетить все европейские столицы и все штаты Америки, набрать огромный багаж культурно-архитектурных знаний, чтобы, увидев Кремль в конце маршрута, суметь оценить его красоту по достоинству
Комментарий недоступен