«В каждой игре будут новые технологии»: Тодд Говард о разработке The Elder Scrolls VI и игры по «Индиане Джонсу»

Так, игру по «Индиане» геймдизайнер презентовал Джорджу Лукасу ещё в 2009 году.

«В каждой игре будут новые технологии»: Тодд Говард о разработке The Elder Scrolls VI и игры по «Индиане Джонсу»

Тодд Говард прокомментировал разработку шестой части The Elder Scrolls и игры по «Индиане Джонсу» в интервью The Telegraph.

По словам геймдизайнера, сейчас в приоритете у Bethesda находится другая игра — Starfield, а также её технологическая основа, которой выступит движок Creation Engine 2. Но так как эта же платформа будет использоваться в The Elder Scrolls 6, разработчики так или иначе сотрудничают между собой и участвуют в создании обеих игр.

Creation Engine 2, можно сказать, создана не только [для Starfield], а для обеих наших игр. Это новая технологическая база для них. И пусть сейчас большая часть наших сил направлена на Starfield, команда занимается всеми играми, работа над ними ведётся совместными усилиями.

Лучше считать, что The Elder Scrolls 6 всё ещё находится на этапе дизайна... но мы проверяем технологию. Можно ли с её помощью сделать то, что мы задумали для игры? В каждой игре будут новые технологии, так что в The Elder Scrolls 6 будут использоваться дополнительные наработки к Creation Engine 2, которые потребуются именно в этой игре.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios

О том, какие именно технологии будут использоваться в игре по «Индиане Джонсу», Тодд Говард не сообщил. Он отметил только, что впервые обратился к Джорджу Лукасу, соавтору вселенной «Индианы», в 2009 году.

С тех пор геймдизайнер не оставлял попыток сделать игру по «Индиане Джонсу» и в итоге добился своего — созданием игры занялась шведская студия Machine Games, которая входит в состав Bethesda. Ранее она работала над серией шутеров Wolfenstein.

Думаю, впервые я обратился к Джорджу Лукасу с идеей игры в 2009 году. И с тех пор пытался найти способ воплотить эту идею в реальность. И вот я подумал о том, чего достигла студия Machine Games, в ней же работают превосходные рассказчики и разработчики. И когда я начал обсуждать с ними свою идею, то понял, что они подходят. Потом нам выдалась возможность обсудить всё с Лукасом и Disney, и их заинтриговало наше предложение.

Тодд Говард, исполнительный продюсер Bethesda Game Studios
338338
255 комментариев

Комментарий недоступен

216
Ответить

дважды

80
Ответить

-За Скайрииим заплатите...
-Чеканной монееетой , чеканной монееетой...
-Ооооуууу оооууу!
-На платформе купите..!
-На той и на эээээтой ..на той и на эээээтой ..!
-Оооооооуууу оооууууу..!

7
Ответить

Я ещё не купил. Подарите копию или новая часть не выйдет🔫

Ответить

Я ещё не купил, крещён, исправлюсь. Куплю в геймпасе 

Ответить

Комментарий недоступен

133
Ответить