Авторы Rust рассказали, сколько пользователей вернули игру через рефанды Steam

Почти 330 тысяч геймеров отказались от игры студии Facepunch после покупки в Steam. Разработчики вернули в общей сложности больше 4 миллионов долларов.

​

Данными о продажах поделился основатель студии Facepunch Гарри Ньюман (Garry Newman). Пользователи аргументировали возврат игры техническими неполадками, которые портили общее впечатление. Также многие геймеры посчитали MMO «невесёлой». Сам разработчик с подобными доводами согласен.

В целом возвращённые копии Rust в Steam составили 6% от совокупных продаж многопользовательского проекта. С 2013 года игра разошлась тиражом больше 5,5 миллиона.

Ньюман отметил, что многие пользователи рассматривают систему возврата средств как способ опробовать игру. Тем не менее услуга, по мнению разработчика, в долгосрочной перспективе увеличит продажи, нежели уменьшит.

На данный момент на Rust действует 50-процентная скидка: в Steam игра стоит 209 рублей. В многопользовательском проекте пользователям необходимо выживать в открытом мире. Для этого они обеспечивают себя едой, одеждой, жильём и оружием.

До выпуска Rust независимая студия Facepunch занималась разработкой модификации Garry’s Mod.

1818
44 комментария

Rust не MMO.

А по поводу возвратов - поделом. Этот "продукт" уже 4 год в никакущем состоянии.

15

Комментарий недоступен

14

Лол, Rust это ММО

Multiplayer - check!
Massive - check! - от 100 до 350 человек в сжатом пространстве
Отсутствие отдельных сессий - check!
Многоуровневое прогрессирование внутри игры - check!

2

Как раз таки раст это ммо

2

так-то нет, три года назад игра и выглядела, и игралась гораздо хуже

1

Прошу прощения, Вы на какие факты опираетесь, когда такое пишете? Вы следите за разработкой или написали специально так, т.е. для разведения срача? Да по сравнению с разработчиками Дейзи, разработчики Раста молодцы, ибо столько нового контента вводят каждый месяц, а каждую неделю у них минорные обновления.

Строго говоря, Rust с очень большой натяжкой всё же можно назвать ММО. Если брать словарное определение этой аббревиатуры. Онлайн на серверах — от пары десятков до 3-4 сотен (больше не видел). Вайп может длиться от недели до месяца (опять же, зависит от сервера).

А про апдейты — игра развивается. Но сам факт, что она 4 года находится раннем доступе — это, конечно, смешно.