Multiplayer - check! Massive - check! - от 100 до 350 человек в сжатом пространстве Отсутствие отдельных сессий - check! Многоуровневое прогрессирование внутри игры - check!
Прошу прощения, Вы на какие факты опираетесь, когда такое пишете? Вы следите за разработкой или написали специально так, т.е. для разведения срача? Да по сравнению с разработчиками Дейзи, разработчики Раста молодцы, ибо столько нового контента вводят каждый месяц, а каждую неделю у них минорные обновления.
Строго говоря, Rust с очень большой натяжкой всё же можно назвать ММО. Если брать словарное определение этой аббревиатуры. Онлайн на серверах — от пары десятков до 3-4 сотен (больше не видел). Вайп может длиться от недели до месяца (опять же, зависит от сервера).
А про апдейты — игра развивается. Но сам факт, что она 4 года находится раннем доступе — это, конечно, смешно.
Rust не MMO.
А по поводу возвратов - поделом. Этот "продукт" уже 4 год в никакущем состоянии.
Комментарий недоступен
Лол, Rust это ММО
Multiplayer - check!
Massive - check! - от 100 до 350 человек в сжатом пространстве
Отсутствие отдельных сессий - check!
Многоуровневое прогрессирование внутри игры - check!
Как раз таки раст это ммо
так-то нет, три года назад игра и выглядела, и игралась гораздо хуже
Прошу прощения, Вы на какие факты опираетесь, когда такое пишете? Вы следите за разработкой или написали специально так, т.е. для разведения срача? Да по сравнению с разработчиками Дейзи, разработчики Раста молодцы, ибо столько нового контента вводят каждый месяц, а каждую неделю у них минорные обновления.
Строго говоря, Rust с очень большой натяжкой всё же можно назвать ММО. Если брать словарное определение этой аббревиатуры. Онлайн на серверах — от пары десятков до 3-4 сотен (больше не видел). Вайп может длиться от недели до месяца (опять же, зависит от сервера).
А про апдейты — игра развивается. Но сам факт, что она 4 года находится раннем доступе — это, конечно, смешно.