Какая, кстати, команда работала над проектом, и сколько времени ушло на разработку?
Основная разработка велась в три человека (два программиста и моделлер). Хочу сказать отдельное спасибо нашему разработчику — Артему. Его помощь оказалась неоценимой.
Началом отсчёта можно считать май 2015 года, именно тогда и началась разработка игры. Финальный первый билд (до проблем с авторскими правами) был готов в конце октября 2015 года. На «переделках» до второй версии работало два человека (по 5-10 часов в неделю). Из-за долгого общения с правообладателем, решением других вопросов и переключением на аутсорс-проекты для заработка денег, разработка затянулась еще почти на 6 месяцев. Финальная версия была готова в 1 августа 2016 года, и уже 3 августа игра попала на Steam.
Кто знает, возможно, если бы игра вышла в ноябре 2015 перед зимними каникулами, распродажами и еще не настолько уставшими от «фанмейд игр» фанатов — история могла бы быть другой. Важно во время выйти на рынок.
По итогу, вы довольны? Отбить инвестиции и заработать подушку на этом проекте удастся, по вашим прогнозам?
В данный момент игра окупила все вложенные инвестиции, и мы очень надеемся принесет какой-то доход в следующие три-шесть месяцев (скидки, распродажи, бандлы и прочее).В идеях есть добавление кооператива, по аналогии с игрой Dead by Daylight. Возможно, он подстегнет интерес аудитории и даст лишний повод купить игру.
Делаем прогноз, что за следующие полгода получится заработать примерно 20-40 тысяч долларов. Как будет на самом деле — покажет время.
Для Steam еще разрабатывать будете?
В октябре у нас запланирован второй релиз на Steam — онлайновый проект о выживании под названием Next Day. Игра в разработке почти полтора года. Очень надеемся, что она станет коммерчески более успешной, чем CASE.
Что касается разработки: создавать с нуля ПК-проекты для компании мы больше не хотим. Сходимся во мнении, что места на Steam для небольших проектов и студий с каждым годом все меньше и меньше, а сил, времени и денег требуется все больше.