[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["vr","pixonic"], "comments": 3, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
438
Gamedev

Pixonic анонсировала VR-экшен по мобильному шутеру War Robots

Версию для Oculus Rift и HTC Vive будут раздавать бесплатно.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ведущий геймдизайнер Pixonic Артур Мостовой сообщил в блоге компании, что она разрабатывает War Robots VR: The Skirmish — однопользовательский шутер от первого лица.

Проект станет первой VR-разработкой компании, в него войдут играбельный тизер для ПК и геймплейное 360-градусное видео.

Чтобы посмотреть видео, понадобится лишь смартфон с установленным приложением YouTube/Facebook или ноутбук с любым браузером, кроме Safari (он не поддерживает 360-градусные ролики).

Игра же потребует игрового ПК с мощностью, достаточной для работы с виртуальной реальностью (хотя бы GTX 970/R9 290), VR-шлем (HTC Vive или Oculus Rift) и геймпад (или клавиатуру, но я бы всё же рекомендовал первое). Очевидно, понадобится также приложение Steam/Oculus, чтобы скачать игру из магазина.

Артур Мостовой, ведущий геймдизайнер Pixonic

По словам Мостового, при разработке компания столкнулась с типичными недостатками VR-технологии.

​Мы уже говорили о том, как трудности с синхронизацией физического и виртуального «себя» в VR-игре могут приводить к проблемам с укачиванием. Учитывая, что в нашей игре вы находитесь в кабине и перемещаетесь в виртуальном пространстве, управляя роботом, находясь при этом на одном месте в физическом пространстве, перед нами были некоторые риски.

В итоге для решения данной проблемы мы много экспериментировали со схемой управления, пока каждый игрок, принимавший участие в тестах, не мог самостоятельно пройти игру от начала до конца. Самая удачная схема не была очевидной — даже наоборот, она казалась контринтуитивной, но решила все трудности.

Артур Мостовой, ведущий геймдизайнер Pixonic

Мостовой также уточнил, что по сюжету игрок с напарником попадают в город во время войны. Уровень из оригинальной игры фактически создавали заново — локация мобильного шутера плохо подходила для виртуальной реальности.

Игра будет бесплатной, точная дата выхода пока неизвестна. Разработчики обещают раскрыть подробности о ней в июле 2017 года.

Студия Pixonic принадлежит Mail.Ru Group, сделку по её покупке за 30 миллионов долларов анонсировали в октябре 2016 года. В финансовом отчёте холдинга за 2016 год говорилось, что выручка студии за этот период выросла в пять раз, а за четвёртый квартал 2016 года она заработала 10,7 миллиона долларов.

Pixonic разработала War Robots — мобильный многопользовательский шутер про бои гигантских роботов. 22 мая 2017 года стало известно, что игра преодолела рубеж в 50 миллионов установок.

#vr #pixonic

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться