Однако с GTA V мои отношения сложились странным образом. Я купил игру уже трижды (PS3, PS4, ПК) и прошёл в общей сложности два с половиной раза, но всё это время я как будто бы смотрел сквозь происходящее на экране, а не на него. Кроме каких-то самых базовых достопримечательностей города мне не запомнилось почти ничего. Я больше смотрел на GPS, чем по сторонам, пытаясь поскорее пройти сюжет.
Сидишь такой под градом и путаешь фотографии Лос-Анджелеса со скриншотами из GTA.
Красота!
Было бы интересно почитать сравнение реального SF и версии из Watch Dogs 2. У вас никто лететь туда не собирается?)
Есть такое сравнение:
http://www.ixbt.com/live/games/obzor-watch-dogs-2-virtualnyy-turizm-v-san-francisko_2.html
Driver San-Francisco
Я как-то так же исследовал в реальности Нью-Йорк (GTA 4), Бостон (Fallout 4) и Гонг-Конг (Sleeping Dogs).
Очень краткий вердикт (потому что подобный материал я не осилю написать ;)):
В GTA 4 основные лендмарки скопированы весьма неплохо и распознаются на раз. Даже есть намеки на основные районы — Манхэттен (само собой!), Бруклин, промзона в Нью-Джерси и даже парой характерных многоэтажек показан Гарлем. Основное разочарование: наивный я думал, что Нью-Йорк таких размеров и есть. На деле он в 100 или в 1000 раз больше, и его, конечно, не пробежать за 15 минут. Но Рокстар молодцы, сжатие прошло очень узнаваемо.
В Fallout 4 скопированы Бостон и маленькая часть Кембриджа (там, где находится MIT, он же Институт в игре). Так как Бостон в принципе небольшой, а историческая его часть и того меньше, то в игре очень хорошо показаны, опять же, основные лендмарки — церкви, ратуша, площади и даже старинное кладбище в центре города, где похоронены родители Вашингтона (в игре, понятно, там обитают гули). Даже здание MIT находится так же через реку. Особенно мозг взорвала Freedom Trail («Тропа Свободы») — кирпичная линия, идущая по всем достопримечательностям. В игре правда идти по ней. Расстроила только «Конституция» — в жизни «Тропа Свободы» упирается в нее, а в игре старинное судно закинули на крышу домов на набережной. В целом Бесезда сделали так же, как и Рокстар — все ужали во много раз, но основные места сохранили с поправкой на постапокалипсис. У меня натурально был восторг, когда я бродил по разрушенному городу и узнавал места, где был в реальности.
В Sleeping Dogs все очень грустно. Хотя там заявлен Гонг Конг, но сделано плохо. Вроде то, да не то. Очень далеко от реальности, почти ничего не узнается. Во всяком случае, я довольно долго лазил в игре, но я не смог сложить вместе даже пару улиц. Гонг Конг очень небольшой, раз в 10 меньше того же Нью-Йорка, его в жизни реально пройти ну часа за полтора насквозь, и странно что Рокстар смогли, а авторы «Псов» — нет.
не хочу показаться занудой, но всё же Гонконг, а не Гонг-Конг)
Блин, за sleeping dogs обидно. Я то после игры все мечтаю о Гонк Конге, потому что думал, что он похож на игровой хотя бы атмосферой(