Лично мне кажется, что придерживаться какой-то определённой системы или стиля необязательно — в последние годы мы уже видели пример с P.T. В этих играх можно свободно говорить на самые разные темы, если сохранять главную идею Silent Hill — о тьме внутри людей, которая обретает осязаемую форму.
Наконец-то хоррор от японцев, а то эти евро-американские пусси скриммеры-пугалки поднадоели
Вот это пчел
Ты ещё азиатского шершня не видел, вот это пиздец
Кроссовер с атакой титанов и дед спейсом конфирмед
Эстетически прекрасный
Какая-та странная мода пошла на то, чтобы рассказывать про игры на очень ранней стадии разработки. Наработки по игре увидим дай боже через год или два, а релиз через 3-4 года.
Ответ прост - привлечение инвесторов через массовое СМИ