Собрав все свои мысли в 2008 году в конечное демо Gravité, Кэйитиро отправился на питч к главам компании, дабы получить добро на проект. Если попробовать мыслить шаблонно, то Тояма представил обычные мысли японца. Структурировав это, мы бы получили обычные стереотипы об японцах. Что мы имеем в демо: Необычная фишка, за которую все будут любить или не любить проект (в нашем случае полёт), тентаклеобразеные существа и мехи в виде противников, а главное, что основной персонаж в игре представлен типичной японкой школьницей.
Есть отлично иллюстрирующий настроение игры ролик, который был подготовлен, забегая вперёд, уже ко второй части серии. Он отражает всю эту лёгкость, которую авторы и хотели донести до игрока. Кого-то это может оттолкнуть, но некоторые полюбят серию навсегда.
Комментарий недоступен
Спасибо всем, кто прочёт и лайкнет работу.
Хоть я и поставил хештег японскиеигры21, участвовать в конкурсе я не планирую ввиду невыполнения некоторых условий. Однако, я считаю, то, что делает подсайт виабу это правильно и способствует росту площадки в целом. Я надеюсь, что выставленный мной хештег поможет найти подсайту ещё авторов, ведь пока у них только 13 работ на 5 призовых мест. Спасибо подсайту, что вдохновил меня дописать уже этот лонг/