Как вы поняли, совершенно не разобравшись ни в одном аспекте игры, мы поспешно ее выключили, начав бурное обсуждение «трешовости» данного творения. Сказать, что мы были расстроены — ничего не сказать. Низкое разрешение, нестабильный фреймрейт, нестандартное управление, странный набор умений главного героя и непонимание, что вообще нужно делать, ничуть не внушали оптимизма, а последним гвоздем в крышку гроба игры стало отсутствие хоть какой-либо локализации. В результате полного разочарования мы перешли от морального уничтожения игры к физическому. Что мы только ни делали с диском: швыряли его, подтирались им, смеялись над ним и тыкали пальцем.
Там, где я родился, каждый знал Колю.
Коля был нам лучший товарищ и друг.
Коля научил пить вино, вино заменило мне волю,
А яшмовый стебель заменил
Компас и спасательный круг
Самое время перейти эту реку вброд)
А яшмовый стебель заменилТак вот что там за слово!
Респект таким ребятам как Коля.
У меня таких в окружении не было, поэтому первый Деус Экс в 2000 году на пару лет отправился в мусорную корзину после первого знакомства и попыток пройти туториал.
А, ну и да, забыл сказать самое важное.
Коллосы шедевр.
Буквально несколько дней назад по примерно тому же принципу открыл для себя Horizon Zero Dawn, до того как друг прошел на пк и настойчиво посоветовал, игра пылилась на полке 2 года
Сууук, сам хотел про Деус написать первый. Только я в него играл намного больше, но я нихера не понимал, почему шутер такой скучный, кривой и медленный. И почему я должен со всеми разговаривать - я не хочу разговаривать, я хочу стрелять по врагам!! Лет в 15-16 распробовал)
Самое классное в ней то, что чтобы убить колосса не надо долго и упорно херачить ему по пятке мечом, как это обычно делается в играх. Более интересно здесь