Игроки объяснили, почему в ремастере Crash Bandicoot стало сложнее прыгать

Журналистам всё-таки не показалось, что переиздание классической игры слишком недружелюбно к пользователям.

3333

Пилюля как Дарксоулс от мира рекдола

11

Форма круга, как I Wanna Be the Guy от мира рекдола

-игрок при прыжке попадает точно на край объекта, главный герой соскальзывает в пропасть
+соскальзывание можно использовать для того, чтобы прыгать дальше

Есть один плюс и один минус. Значит сложность в целом не изменилась, нет?

Лол нет, прыгать дальше для прохождения не надо, а вот упасть с платформы можно в любом месте.

7

Ощутил это на небесном мосту. проходил на первой соньке пару лет назад - ты бегаешь спокойно по боковым тросам (черт знает, баг или фича), сейчас же стало в разы сложнее. Минус 40 жизней, первая часть пройдена, но это единственный момент где это реально ощущается

2

Я поетрял 20 жизней пока дошел до первого чкпоинта в High Road. В основном проблема была с черепашками, с которых крэш сьезжает

Насчёт "с нуля" не совсем понятно, т.к. авторы сами отмечают, что это больше ремастер.
С нуля тут графика, анимация и звук, а вот геометрия уровней и 30 кадров - из оригинала.
Вот выйдет через год на ПК - там энтузиасты разберут что да как.

1

1. Код с оригинала скорее всего бесполезен, потому делали все с нуля с ориентировкой на старое.
2. Эта игра не выйдет на пк.

Помнится,когда вышел Painkiller Hell and Damnation, я попытался поиграть в этот римейк/ремастер. Вырубил после первых двух уровней из-за... плохой распрыжки. В оригинале распрыжка здорово помогала при отстреле монстров итд,а из-за смены движка итд. она стала жутко неудобной.

Если это ошибка - выпустят патч и Все исправят. Если нет - да и черт с ним, так интересней