Далее - дело за малым. А именно сам процесс создания игры. Разработка игры в Clickteam Fusion 2.5 не требует знания языка программирования, но наличие головного мозга, всё же, желательно. Отсюда первые трудности (не с мозгом, а игровым конструктором, хотя...). Нашёл чат ребят, юзающих Clickteam Fusion 2.5 и упал им в ноги: памагити! Ребята помогли. Причём, несколько раз помощь оказалась весьма существенной, за что им отдельная благодарность. Параллельно искал в инете обучающие уроки.
Ты так уверен в том что доведёшь свой проект до релиза?
даже не знаю, что и ответить на это.
ну довести наверное не такая проблема, больший вопрос окупится он или нет
Клон Limbo?
Не всякий платформер с чёрным силуэтом персонажа - клон либмо. Посмотрим, может у него какие есть интересные идеи
по всей видимости, нет.