Это значит, что Control для формирования музыки учитывает множество факторов, например, расстояние до ближайшего врага, уровень здоровья и так далее. Можно сказать, что сама игра — это композитор. Примерно так же работает музыка в Limbo и Inside — Андерсен называет это мета-композицией, потому что он формирует подход, с помощью которого игра сама будет формировать мелодию.
В Control есть ровно один драйвовый уровень с такой же музыкой, играя на котором думаешь, что вот если бы вся игра была такой.. но она не такая :(
Нет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В контроле дичайше крутой эмбиент, который отлично вписывается в тягучую атмосферу игры.
Я после inside просто влюбился в него.
Тот момент где в игре тебе нужно укрываться от звуковых волн, где при решении ритма головоломки трек играет новыми красками (где ты понимаешь, что в этот момент ты угадал с ритмом и можешь продолжить дальше) а потом Регдоловые сидящие манекены...
в общем никогда не забуду, лучшее впечатление в игре которое я испытывал.
Он даже презентовал конкретно этот момент на ютубе, до сих пор слушаю этот трек когда попадается в плеере. Даёт полную свободу
А ссылку можно на трек?