блять, ну давайте ещё более тупые сравнения приведём.
-то чувство, когда в Crysis 3 восьмилетней давности графика лучше. -то чувство, когда сюжет в To the Moon заставляет плакать сильнее. -то чувство, когда в Ведьмаке 3 было меньше букв в названии.
В ней больше вариативности или нелинейности? В том плане, что там реально куча ращных концовок(в гаче то) или ты просто можешь проходить игру каким угодно составом персонажей? Если второе, то это вариативность и ее в Киберпанке так то много.
ну тогда Fatality: в Fallout 76 больше нелинейности
И это без иронии, к слову Можно, например, сделать одну из фракций рейдеров дружественной к тебе или, например, пощадить ИИ, который своими действиями случайно чуть не убивает твоего напарника, переселить его в корпус робота и тот будет посещать твою базу время от времени как дружественный торговец с рассказами о своей "жизни"
Сколько бы я не любил киберпанк, вариативность у него говно. Я все концовки открыл тупо переключаясь на сейвов 10 назад и все. А сайд квесты вообще максимум двумя (дай Бог тремя) выборами ограниченые. Я считаю, что это не достойно. В том же ведьмаке интереснее уже было бы сначала начать, а не сейвы для концовки грузить.
То чувство когда у китайской мобильной игры про сбор аниме-девочек имеет гораздо больше нелинейности чем Cyberpunk 2077.
блять, ну давайте ещё более тупые сравнения приведём.
-то чувство, когда в Crysis 3 восьмилетней давности графика лучше.
-то чувство, когда сюжет в To the Moon заставляет плакать сильнее.
-то чувство, когда в Ведьмаке 3 было меньше букв в названии.
В ней больше вариативности или нелинейности? В том плане, что там реально куча ращных концовок(в гаче то) или ты просто можешь проходить игру каким угодно составом персонажей? Если второе, то это вариативность и ее в Киберпанке так то много.
Что за игра такая?
ну тогда Fatality: в Fallout 76 больше нелинейности
И это без иронии, к слову
Можно, например, сделать одну из фракций рейдеров дружественной к тебе или, например, пощадить ИИ, который своими действиями случайно чуть не убивает твоего напарника, переселить его в корпус робота и тот будет посещать твою базу время от времени как дружественный торговец с рассказами о своей "жизни"
5 концовок, возможность выбора во многих квестах - не великая нелинейность, но весьма достойная.
Сколько бы я не любил киберпанк, вариативность у него говно. Я все концовки открыл тупо переключаясь на сейвов 10 назад и все. А сайд квесты вообще максимум двумя (дай Бог тремя) выборами ограниченые. Я считаю, что это не достойно. В том же ведьмаке интереснее уже было бы сначала начать, а не сейвы для концовки грузить.