Видео
80m63rM4n

Нож в спину от StopGame

0
167 комментариев
Написать комментарий...
Chaos Killer

То чувство когда у китайской мобильной игры про сбор аниме-девочек имеет гораздо больше нелинейности чем Cyberpunk 2077.

Ответить
Развернуть ветку
Zampo1it

блять, ну давайте ещё более тупые сравнения приведём. 

-то чувство, когда в Crysis 3 восьмилетней давности графика лучше.
-то чувство, когда сюжет в To the Moon заставляет плакать сильнее.
-то чувство, когда в Ведьмаке 3 было меньше букв в названии.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Похожий динозавр

В ней больше вариативности или нелинейности? В том плане, что там реально куча ращных концовок(в гаче то) или ты просто можешь проходить игру каким угодно составом персонажей? Если второе, то это вариативность и ее в Киберпанке так то много.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Британский чувак

Что за игра такая?

Ответить
Развернуть ветку
Zubo

ну тогда Fatality: в Fallout 76 больше нелинейности

И это без иронии, к слову
Можно, например, сделать одну из фракций рейдеров дружественной к тебе или, например, пощадить ИИ, который своими действиями случайно чуть не убивает твоего напарника, переселить его в корпус робота и тот будет посещать твою базу время от времени как дружественный торговец с рассказами о своей "жизни"

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Трикашный

5 концовок, возможность выбора во многих квестах - не великая нелинейность, но весьма достойная.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Андрусенко

Сколько бы я не любил киберпанк, вариативность у него говно. Я все концовки открыл тупо переключаясь на сейвов 10 назад и все. А сайд квесты вообще максимум двумя (дай Бог тремя) выборами ограниченые. Я считаю, что это не достойно. В том же ведьмаке интереснее уже было бы сначала начать, а не сейвы для концовки грузить.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Xanathar

@Mad Butcher 

Ваше слово, товарищ Xanathar!

Так, ознакомился. Нашел свои старые посты, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher
eurojank

Коротко и ясно. Вот так бы Кортезу (и большинству редакции).
P.S. Или это eurojunk?..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
QQshka

Так лол, в вампире нелинейности не больше, чем в кп

Ответить
Развернуть ветку
Kervan

Если брать основную сюжетку, то меньше. А если брать иммерсивность и геймплейное разнообразие (последняя треть вампиров, если не больше, скатывается в бесконечный мордобой, в котором твой стелс и социалка идут лесом), то вообще наголову. 
Зато у вампиров больше возможностей отыгрыша, но это отчасти связано с тем, что гг не озвучен, и предлагаемых видов реплик больше. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bolt Logan

Нож в спину воткнули разработчики. Лично мне, во всяком случае, когда обозвали свою поделку ролевой игрой и сказали что игру можно пройти без убийств. 30 часов из жизни на ветер выкинул в попытках играть по стелсу без убийств. Так что всё по делу Стопгейм говорит, всё правда.

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n
Автор

Ну вообще-то я этим заголовком намекал на одного автора сайта DTP...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kervan
Лично мне, во всяком случае, когда обозвали свою поделку ролевой игрой и сказали что игру можно пройти без убийств.

Игру можно пройти без убийств. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
капитан срансран

А на релизе они не пиздели по общей методичке что в игре много выбора, влияющего на сюжет? Не смотрел обзор, просто интересно это они щас типа переобулись или и тогда правду говорили?

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n
Автор

У них обзор был сделан довольно интересно: три автора проходили по трём разным веткам. И Флинн очень даже сокрушался по поводу того, что игра наказывает неинтересными сюжетными поворотами, если ты пытаешься выбирать путь, отличный от того, который разработчики считали более правильным. 

Правда про тотальнейший пиздец с багами не очень распространялись:

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sir Roger

Смиренно жду от них примеров великой нелинейности вампиров

Ответить
Развернуть ветку
Обычный меч

Но ведь сдпрожект заявляли, что в этот раз делают именно РПГ с элементами экшена, а не наоборот

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n
Автор

Мало ли что они заявляли. Они хозяева своего слова: захотели - дали, захотели - поменяли свои заявления.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
80m63rM4n
Автор

Полное видео:

Ответить
Развернуть ветку
Коллективный супер_стар

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Кто-то должен был это сделать.
Ваше слово, товарищ @Xanathar !

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Мана Банана
критерий РПГ

- взаимодействия и их продуманность. Чем больше линий взаимодействия ты проводишь, тем глубже рпг-составляющая. Правила и взаимодействия для всего, от того глубина выбора становится достаточной глубокой, чтобы не ощущать себя стеснённым ни в чём. 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Глеб Трикашный

РПГ идут от настолок, так что да, принятие выборов. И рост в уровне. Но главное - погружение в роль и исследование мира.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Трикашный

Не напоминайте про ту проститутку, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг

Что, тоже выбрал не того Ангелочка?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Чазов

Ой, да всё равно там секса нет

Ответить
Развернуть ветку
Палочка удовольствия

Кажись второй обзор - извинение от Кортеза не видели. Эх

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n
Автор

Как говорили мудрые: "Первое слово дороже второго".

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Galustov

булщет редкостный. как всегда у стопгейма

Ответить
Развернуть ветку
XAHTER

Ага, опять они оказались неправы в... А в чем?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Shadowlordm

Где там нож нашёл?

Ответить
Развернуть ветку
80m63rM4n
Автор
CD Projekt Red внезапно сделала скорее идейного наследника Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Герыч Никитин

циберпунк - это великая игра. Она навернула целую студию, выпилилась из ПС-стора (хотя даже ублюдочная "лошадь гоночной" этого не удостоилась), обрушила акции разработчика и издателя и после нескольких переносов и даже спустя 7 месяцев после релиза её всё равно не могут исправить. Всякие андромеды просто меркнут в сторонке.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 167 комментариев
null