блять, ну давайте ещё более тупые сравнения приведём.
-то чувство, когда в Crysis 3 восьмилетней давности графика лучше.
-то чувство, когда сюжет в To the Moon заставляет плакать сильнее.
-то чувство, когда в Ведьмаке 3 было меньше букв в названии.
Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Похожий динозавр
В ней больше вариативности или нелинейности? В том плане, что там реально куча ращных концовок(в гаче то) или ты просто можешь проходить игру каким угодно составом персонажей? Если второе, то это вариативность и ее в Киберпанке так то много.
ну тогда Fatality: в Fallout 76 больше нелинейности
И это без иронии, к слову
Можно, например, сделать одну из фракций рейдеров дружественной к тебе или, например, пощадить ИИ, который своими действиями случайно чуть не убивает твоего напарника, переселить его в корпус робота и тот будет посещать твою базу время от времени как дружественный торговец с рассказами о своей "жизни"
Сколько бы я не любил киберпанк, вариативность у него говно. Я все концовки открыл тупо переключаясь на сейвов 10 назад и все. А сайд квесты вообще максимум двумя (дай Бог тремя) выборами ограниченые. Я считаю, что это не достойно. В том же ведьмаке интереснее уже было бы сначала начать, а не сейвы для концовки грузить.
Если брать основную сюжетку, то меньше. А если брать иммерсивность и геймплейное разнообразие (последняя треть вампиров, если не больше, скатывается в бесконечный мордобой, в котором твой стелс и социалка идут лесом), то вообще наголову.
Зато у вампиров больше возможностей отыгрыша, но это отчасти связано с тем, что гг не озвучен, и предлагаемых видов реплик больше.
Нож в спину воткнули разработчики. Лично мне, во всяком случае, когда обозвали свою поделку ролевой игрой и сказали что игру можно пройти без убийств. 30 часов из жизни на ветер выкинул в попытках играть по стелсу без убийств. Так что всё по делу Стопгейм говорит, всё правда.
А на релизе они не пиздели по общей методичке что в игре много выбора, влияющего на сюжет? Не смотрел обзор, просто интересно это они щас типа переобулись или и тогда правду говорили?
У них обзор был сделан довольно интересно: три автора проходили по трём разным веткам. И Флинн очень даже сокрушался по поводу того, что игра наказывает неинтересными сюжетными поворотами, если ты пытаешься выбирать путь, отличный от того, который разработчики считали более правильным.
Правда про тотальнейший пиздец с багами не очень распространялись:
- взаимодействия и их продуманность. Чем больше линий взаимодействия ты проводишь, тем глубже рпг-составляющая. Правила и взаимодействия для всего, от того глубина выбора становится достаточной глубокой, чтобы не ощущать себя стеснённым ни в чём.
циберпунк - это великая игра. Она навернула целую студию, выпилилась из ПС-стора (хотя даже ублюдочная "лошадь гоночной" этого не удостоилась), обрушила акции разработчика и издателя и после нескольких переносов и даже спустя 7 месяцев после релиза её всё равно не могут исправить. Всякие андромеды просто меркнут в сторонке.
То чувство когда у китайской мобильной игры про сбор аниме-девочек имеет гораздо больше нелинейности чем Cyberpunk 2077.
блять, ну давайте ещё более тупые сравнения приведём.
-то чувство, когда в Crysis 3 восьмилетней давности графика лучше.
-то чувство, когда сюжет в To the Moon заставляет плакать сильнее.
-то чувство, когда в Ведьмаке 3 было меньше букв в названии.
В ней больше вариативности или нелинейности? В том плане, что там реально куча ращных концовок(в гаче то) или ты просто можешь проходить игру каким угодно составом персонажей? Если второе, то это вариативность и ее в Киберпанке так то много.
Что за игра такая?
ну тогда Fatality: в Fallout 76 больше нелинейности
И это без иронии, к слову
Можно, например, сделать одну из фракций рейдеров дружественной к тебе или, например, пощадить ИИ, который своими действиями случайно чуть не убивает твоего напарника, переселить его в корпус робота и тот будет посещать твою базу время от времени как дружественный торговец с рассказами о своей "жизни"
5 концовок, возможность выбора во многих квестах - не великая нелинейность, но весьма достойная.
Сколько бы я не любил киберпанк, вариативность у него говно. Я все концовки открыл тупо переключаясь на сейвов 10 назад и все. А сайд квесты вообще максимум двумя (дай Бог тремя) выборами ограниченые. Я считаю, что это не достойно. В том же ведьмаке интереснее уже было бы сначала начать, а не сейвы для концовки грузить.
@Mad Butcher
Ваше слово, товарищ Xanathar!Так, ознакомился. Нашел свои старые посты, пожалуйста.
Коротко и ясно. Вот так бы Кортезу (и большинству редакции).
P.S. Или это eurojunk?..
Так лол, в вампире нелинейности не больше, чем в кп
Если брать основную сюжетку, то меньше. А если брать иммерсивность и геймплейное разнообразие (последняя треть вампиров, если не больше, скатывается в бесконечный мордобой, в котором твой стелс и социалка идут лесом), то вообще наголову.
Зато у вампиров больше возможностей отыгрыша, но это отчасти связано с тем, что гг не озвучен, и предлагаемых видов реплик больше.
Нож в спину воткнули разработчики. Лично мне, во всяком случае, когда обозвали свою поделку ролевой игрой и сказали что игру можно пройти без убийств. 30 часов из жизни на ветер выкинул в попытках играть по стелсу без убийств. Так что всё по делу Стопгейм говорит, всё правда.
Ну вообще-то я этим заголовком намекал на одного автора сайта DTP...
Игру можно пройти без убийств.
А на релизе они не пиздели по общей методичке что в игре много выбора, влияющего на сюжет? Не смотрел обзор, просто интересно это они щас типа переобулись или и тогда правду говорили?
У них обзор был сделан довольно интересно: три автора проходили по трём разным веткам. И Флинн очень даже сокрушался по поводу того, что игра наказывает неинтересными сюжетными поворотами, если ты пытаешься выбирать путь, отличный от того, который разработчики считали более правильным.
Правда про тотальнейший пиздец с багами не очень распространялись:
Комментарий недоступен
Смиренно жду от них примеров великой нелинейности вампиров
Но ведь сдпрожект заявляли, что в этот раз делают именно РПГ с элементами экшена, а не наоборот
Мало ли что они заявляли. Они хозяева своего слова: захотели - дали, захотели - поменяли свои заявления.
Полное видео:
Комментарий недоступен
Кто-то должен был это сделать.
Ваше слово, товарищ @Xanathar !
- взаимодействия и их продуманность. Чем больше линий взаимодействия ты проводишь, тем глубже рпг-составляющая. Правила и взаимодействия для всего, от того глубина выбора становится достаточной глубокой, чтобы не ощущать себя стеснённым ни в чём.
РПГ идут от настолок, так что да, принятие выборов. И рост в уровне. Но главное - погружение в роль и исследование мира.
Не напоминайте про ту проститутку, пожалуйста.
Что, тоже выбрал не того Ангелочка?
Ой, да всё равно там секса нет
Кажись второй обзор - извинение от Кортеза не видели. Эх
Как говорили мудрые: "Первое слово дороже второго".
булщет редкостный. как всегда у стопгейма
Ага, опять они оказались неправы в... А в чем?
Где там нож нашёл?
циберпунк - это великая игра. Она навернула целую студию, выпилилась из ПС-стора (хотя даже ублюдочная "лошадь гоночной" этого не удостоилась), обрушила акции разработчика и издателя и после нескольких переносов и даже спустя 7 месяцев после релиза её всё равно не могут исправить. Всякие андромеды просто меркнут в сторонке.