Самое главное же не рассказал: анимация Кэт при приземлении и столкновениях просто невероятно проработана. Замедление и выбор положения тела, а потом мягкий контакт с поверхностью. Или удар слету с ускорением, словно шершень. И левел-дизайн локаций, который уговаривает приземлиться то на отвесную скалу, то на узкую улочку, то вообще походить вверх ногами - и всё это через проработанную механику "полёта". Одна из лучших игр про движение вообще. Хорошо, что вспомнил про эти игры, но "запрыгивать в последний вагон поезда", растеряв в процессе много важного, наверное, не стоило. Лучше было сделать более подробный материал и выложить его вне конкурса. Заодно и узнать, как там дела у разработчиков этой серии, студию-то распустили, к сожаленью.
Его основная проблема что выходил он во первых сперва на Вите, а когда дошло до второй части на ПС4 то выпустили в Японии впритык к релизу Resident Evil 7: Biohazard, Yakuza 0 и Tales of Berseria. Дату релиза (в отличие от например Nier Automata что подвинули из-за этого на несколько месяцев) они передвигать не стали и в итоге...
Прям начало двух тысячных когда Дисней выпускает шикарнейщую Планету Сокровищ прямо под выход второго Гарри Поттера и своей же Рождественской Истории 2 - а затем удивляется "А хде продажи-то?".
Очень обидно за серию если честно ибо игры-то хорошие... Сейчас с мощностями ПС5 вообще шикарно было бы третью сыграть.
Конкретно эта композиция есть в сиквеле если не ошибаюсь, но в оригинале точно можно вспомнить вот эту(лично для меня любимая в серии) https://youtu.be/oWrKHWpLn0U
Самое главное же не рассказал: анимация Кэт при приземлении и столкновениях просто невероятно проработана. Замедление и выбор положения тела, а потом мягкий контакт с поверхностью. Или удар слету с ускорением, словно шершень. И левел-дизайн локаций, который уговаривает приземлиться то на отвесную скалу, то на узкую улочку, то вообще походить вверх ногами - и всё это через проработанную механику "полёта". Одна из лучших игр про движение вообще. Хорошо, что вспомнил про эти игры, но "запрыгивать в последний вагон поезда", растеряв в процессе много важного, наверное, не стоило. Лучше было сделать более подробный материал и выложить его вне конкурса. Заодно и узнать, как там дела у разработчиков этой серии, студию-то распустили, к сожаленью.
Проблема гравити даза как франчайза в том, что он заперт в экосистеме сони как в гулаге.
Сони давно пора отказаться от плейстейшн и просто делать игры (запартнёрившись с тем же габеном).
Гравитация - это искривление пространства-времени, а не сила притяжения между объектами.Наблюдаемый эффект это всё равно притяжение.
Его основная проблема что выходил он во первых сперва на Вите, а когда дошло до второй части на ПС4 то выпустили в Японии впритык к релизу Resident Evil 7: Biohazard, Yakuza 0 и Tales of Berseria. Дату релиза (в отличие от например Nier Automata что подвинули из-за этого на несколько месяцев) они передвигать не стали и в итоге...
Прям начало двух тысячных когда Дисней выпускает шикарнейщую Планету Сокровищ прямо под выход второго Гарри Поттера и своей же Рождественской Истории 2 - а затем удивляется "А хде продажи-то?".
Очень обидно за серию если честно ибо игры-то хорошие... Сейчас с мощностями ПС5 вообще шикарно было бы третью сыграть.
Сони давно пора отказаться от плейстейшн и просто делать игрыпосле этих слов на DTF начался полный кошмар
Бред сивой кобылы.
Посмотрите заработок с транзакций в играх на их платформе. Никто не будет отказываться от такого пирога
Комментарий недоступен
Конкретно эта композиция есть в сиквеле если не ошибаюсь, но в оригинале точно можно вспомнить вот эту(лично для меня любимая в серии)
https://youtu.be/oWrKHWpLn0U