В старых играх, вроде Готики 1-2 и Morrowind зачастую не было GPS-маркеров, куда нужно идти для выполнения квеста. Вроде найти пещеру на юго-востоке. Многие игроки долго плутали в таких случаях. В The Thing например в самом начале нужно было увеличить камеру, чтобы разглядеть нужный код. В Metal Gear Solid 1 нужно было ввести нужную частоту по рации. Опять же, эта частота печаталась на лицензионных дисках на задней стороне. Или куда бежать в Half life 1 на моменте с мешающими "тентаклями". А уровни-лабиринты в Staf Wars Jedi Knight 2. Помню бегал по ним 50 лет, а подсказать то и некому. Это сейчас можно зайти на Youtube. Мне кажется в детстве я более находчив, чем сейчас. В некоторых перепройденных старых играх я банально тупил. Для примера, недавно без помощи ютуба так и не нашел ключ в Silent Hill 2.
Добрый день, меня зовут Серёжа и я бросил скайрим
Я устанавливал скайрим 14 раз, получал полный Фуз Ро Да и мне обычно хватало
Бросил скайрим перед финальным квестом.
Скайрим, как и другие игры беседки - это когда у тебя наиграно 500 часов, а пройдено только 10% сюжета.
Раз 7 давал шанс этой игре и так и не осилил. А вот DA Origins взахлеб 2 раза прошел. Тут все же вкусовщина
Комментарий недоступен
Прошел сюжет скайрима только раза с 4