Так, должность арт-директора ремейка досталась Майку Язиджяну (Mike Yazijian), который до этого в этой же роли работал над Dead Space 2, а также Batman Arkham Origins и Star Wars Squadrons. У разработчика даже остались старые блокноты с концепт-артами DS2, визуальными гайдлайнами и обсуждениями проекта, которые, по его словам, несомненно пригодятся в разработке ремейка.
Главное, чтобы как с маскарадом не вышло.
Так с Маскарадом не вышло
В офисе где ведется разработка ремейка Dead Space работает уборщик, который убирал офис старой команды разработчиков времен первой части Dead Space по его словам у него до сих пор осталось несколько оберток от M&M's и одно ведро KFC в которое плевал Глен Скофилд. Ремейк в надежных руках.
Если во время разработки приходилось вдохновляться всякими ужасами - уверен, у этого уборщика есть особая компетенция
По словам руководителя, у него даже сохранились старые блокноты со времён разработки сиквела, вышедшего в 2011 году.Ну все. Ну тут уже предзаказ и Готи авансом. Как меня такие "сосисочные" новости веселят.
О том, что среди команды EA Motive есть ветераны из оригинальной студии Visceral, рассказал портал VGC, который изучил доступный на данный момент список сотрудников.Да они вроде и сами не скрывали)
добавлю