Авторы серии BioShock анонсировали экшен City Of Brass

Игра получит элементы rogue-like, а уровни будут процедурно-генерируемыми.

Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Авторы серии BioShock анонсировали экшен City Of Brass

Выходцы из студии Irrational Games, также ответственные за Freedom Force и Tribes: Vengeance, рассказали, что City Of Brass будет экшеном от первого лица в сеттинге арабских сказок.

Игроки смогут сражаться с помощью хлыста и сабли. Целью является поиск сокровищ, а также выживание на полных опасности улицах города. Смерть персонажа как и во многих rogue-like будет окончательной — каждый раз пользователям придётся начинать игру с нуля.

Подобная система позволит постоянно проходить уровни разными способами — город будет генерироваться заново. Разработчики отметили, что работают над специальной системой скриптов, благодаря которой игра сможет создавать реалистичную планировку города, а не набор тупиков и коридоров. Детали возможной системы предметов и экипировки на данный момент не раскрываются.

Предыдущим проектом студии Uppercut была приключенческая игра Submerged, которая вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК в августе 2015 года. Игра получила средние оценки пользователей и прессы. Бывший геймдизайнер Bioshock Кен Левин работает в другой студии и не имеет отношения к проекту.

3.7K3.7K открытий
7 комментариев

уровни будут процедурно-генерируемыми.После этой строки уже вижу вьетнамские флешбэки , благодаря No Man's Sky , и сразу ставлю крест . А то , что делают бывшие уборщицы из Irrational только больше скептицизма вызывает .

Ответить

будет экшеном от первого лицаПосле этой строки уже вижу вьетнамские флешбэки, благодаря No Man's Sky, и сразу ставлю крест.

Ответить

выглядит топорно для рогалика

Ответить

Выглядит так, как будто бы мимо пробегал Dark Messiah of Might & Magic и оставил свои следы в этой игре.

Ответить

Да это вообще дно какое-то, а не экшен. ZIGGURAT трехлетней давности и то смотрится мощнее, не смотря на то, что делали его какие-то ноунэймы. А ведь в нем тоже процедурная генерация (в том числе и врагов), и он тоже рогалик и даже визуальный стиль перекликается немного

Ответить

К слову и играется вполне себе хорошо.

Ответить