Авторы серии BioShock анонсировали экшен City Of Brass

Игра получит элементы rogue-like, а уровни будут процедурно-генерируемыми.

В закладки

Об этом сообщается на официальном сайте проекта.

Выходцы из студии Irrational Games, также ответственные за Freedom Force и Tribes: Vengeance, рассказали, что City Of Brass будет экшеном от первого лица в сеттинге арабских сказок.

Игроки смогут сражаться с помощью хлыста и сабли. Целью является поиск сокровищ, а также выживание на полных опасности улицах города. Смерть персонажа как и во многих rogue-like будет окончательной — каждый раз пользователям придётся начинать игру с нуля.

Подобная система позволит постоянно проходить уровни разными способами — город будет генерироваться заново. Разработчики отметили, что работают над специальной системой скриптов, благодаря которой игра сможет создавать реалистичную планировку города, а не набор тупиков и коридоров. Детали возможной системы предметов и экипировки на данный момент не раскрываются.

Предыдущим проектом студии Uppercut была приключенческая игра Submerged, которая вышла на PlayStation 4, Xbox One и ПК в августе 2015 года. Игра получила средние оценки пользователей и прессы. Бывший геймдизайнер Bioshock Кен Левин работает в другой студии и не имеет отношения к проекту.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["bioshock"], "comments": 7, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8097, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jul 2017 17:39:26 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

уровни будут процедурно-генерируемыми.

После этой строки уже вижу вьетнамские флешбэки , благодаря No Man's Sky , и сразу ставлю крест . А то , что делают бывшие уборщицы из Irrational только больше скептицизма вызывает .

Ответить
0

будет экшеном от первого лица

После этой строки уже вижу вьетнамские флешбэки, благодаря No Man's Sky, и сразу ставлю крест.

Ответить
0

выглядит топорно для рогалика

Ответить
0

Выглядит так, как будто бы мимо пробегал Dark Messiah of Might & Magic и оставил свои следы в этой игре.

Ответить
0

Да это вообще дно какое-то, а не экшен. ZIGGURAT трехлетней давности и то смотрится мощнее, не смотря на то, что делали его какие-то ноунэймы. А ведь в нем тоже процедурная генерация (в том числе и врагов), и он тоже рогалик и даже визуальный стиль перекликается немного

Ответить
0

К слову и играется вполне себе хорошо.

Ответить
0

Мне он показался плохим шутером. В играх-рогаликах каркас обычно более-менее одинаковый (процедурная генерация, прокачка, пермасмерть). Различаются они боевой системой, и если она запорота – запорота вся игра, потому что обсуждать, хороши или плохи в ней рогалик-элементы, уже нет смысла. Вот Ziggurat, как по мне – довольно скучная стрелялка.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }