Мадс Миккельсен о работе над Death Stranding: «У меня не было сценария. У меня был Хидео»

Актёр рассказал о первых переговорах с Кодзимой по Skype, своём персонаже и впечатлениях от игры.

Мадс Миккельсен о работе над Death Stranding: «У меня не было сценария. У меня был Хидео»
309309

"Я был просто ошеломлен за те два часа, что я играл."

Я вчера 2 часа смотрел как люди играют на ютубе, они просто бежали из точки А в точку Б, а потом бежали  из точки А в точку Б, а потом бежали из точки А в точку Б. Все что они делали, так это бежали из точки А в точку Б.  Но потом случилось неожиданное и они бежали из точки А в точку Б, доставляли грузы из точки А в точку Б. А пока бежали из точки А в точку Б были скучные драки, за грузы которые нужно доставить из точки А в точку Б, и они это делали, просто бежали из точки А в точку Б...

39

Я так когда-то обунылился, играя в МГС.
Играл, веселился, проникался. Потом читаю на Википедии: "Игровой процесс, в основном, заключается в перемещении персонажа из точку А в точку Б". И такой: "Ё-моё... И правда... Чем я занят". И чот приуныл, и аж играть забросил.

До сих пор, правда, не могу понять, почему в Сплинтер Селле, скажем, не перемещение из точки А в точку Б, а в МГСе перемещение, но приуныл основательно.

91

смотрел на ютубеВся суть, своего мнения нет, а написать глупость надо. 

46

Комментарий недоступен

21

Если бы так... Если посмотреть 4-х часовой стрим, то где-то раз в час минут на 20 будет показываться оголённый главный герой. Прикинь такое же, но в Euro Track Simulator? Типа довёз груз, а потом смотришь как твой дальнобойщик смывает трудовой пот.

6

Вспомнил тут , как я недавно целую ночь провел за игрой в Квейк. Я бегал и стрелял во врагов , бегал и стрелял во врагов , бегал и стрелял во врагов, бегал и стрелял во врагов...

4

Хехе,жду момента когда ты дойдешь почти до конца игры сквозь боль и слёзы,а потом тебе скажут:Добрался?Молодец а теперь давай пешочком до конца Карты откуда ты начал. Ходить,ты любишь ходьбу мой юный друг?А я рад что мой кошмар наконец-то закончился

3

Я в игру не играл, поэтому про нее писать не буду. Но бляя, бежать из точки А в точку Б - это все игры почти так.. 

3

Lord Chanka: «У меня не было приставки с DS. У меня был просто хейт.»

2

Братан, смотреть на ютубе и играть самому совсем разные вещи. DS это как раз про то что надо почувствовать самому. Там куча микромеханик которые делают переход от А к Б охуительно напряженным и интересным.

2

Так можно сказать почти про любую игру. Бежишь убиваешь врага потому снова бежишь и убиваешь врага и так до бесконечности. Тут важно как сам процесс сделан.

1

Да здешние фанатики просто не могут принять факт того, что купили симулятор ходьбы за 5к (ака гениальное говно) и пытаются найти в нем хоть что-то интересное. Короче как в той сказке про голого короля.

Так может, пора было в другие точки выдвигаться? Дальше, вперёд, к горизонту? К следующей базе. Курсировать между одними "а" да "б", действительно, смысла немного.

Завтра ты проснешься в точке А, потом пойдешь в точку Б, чтобы начать следовать в точку А из которой для точки Б тебе надо...

Меня всегда удивляют люди которые СМОТРЯТ игру на ютубе 2 ЧАСА.