хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC
Тут явно какое-то противоречие... Ну то есть ясно, что БЕЗ рейтрейсинга всё остальное неплохо оптимизировано, но в одном предложении это всё выглядит просто нелепо.
Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе
А сколько еще нужно народа для игры, которая выглядит как HD-ремастер "условно-изометрической" стрелялки с ПС3? Ну то есть справились-то хорошо - но это и не ААА-уровень, чтобы прям так удивляться.
"А сколько еще нужно народа" Профессионалы из DF удивляются, потому что знают кухню изнутри, а ты пишешь так, будто сам разрабатывал подобные проекты. А сколько человек нужно, что-бы разработать условную изометрическую Diablo 3 и сколько времени на это нужно?
хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC
Тут явно какое-то противоречие... Ну то есть ясно, что БЕЗ рейтрейсинга всё остальное неплохо оптимизировано, но в одном предложении это всё выглядит просто нелепо.
Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе
А сколько еще нужно народа для игры, которая выглядит как HD-ремастер "условно-изометрической" стрелялки с ПС3? Ну то есть справились-то хорошо - но это и не ААА-уровень, чтобы прям так удивляться.
"А сколько еще нужно народа"
Профессионалы из DF удивляются, потому что знают кухню изнутри, а ты пишешь так, будто сам разрабатывал подобные проекты. А сколько человек нужно, что-бы разработать условную изометрическую Diablo 3 и сколько времени на это нужно?
Ну она как бы вовсе и не пс3.
Поэтому странная аналогия.