«Впечатляющая графика для Инди-игры» — технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry

Великолепная графика, хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC.

«Впечатляющая графика для Инди-игры» — технический анализ The Ascent на Xbox/PC от Digital Foundry
141141

хорошая оптимизация и Ray Tracing, который оказался не по зубам даже мощным PC

Тут явно какое-то противоречие... Ну то есть ясно, что БЕЗ рейтрейсинга всё остальное неплохо оптимизировано, но в одном предложении это всё выглядит просто нелепо.

Несмотря на то, что игру разработали всего 12 человек, The Ascent выглядит потрясающе

А сколько еще нужно народа для игры, которая выглядит как HD-ремастер "условно-изометрической" стрелялки с ПС3? Ну то есть справились-то хорошо - но это и не ААА-уровень, чтобы прям так удивляться.

1
Ответить

"А сколько еще нужно народа"
Профессионалы из DF удивляются, потому что знают кухню изнутри, а ты пишешь так, будто сам разрабатывал подобные проекты. А сколько человек нужно, что-бы разработать условную изометрическую Diablo 3 и сколько времени на это нужно? 

1
Ответить

Ну она как бы вовсе и не пс3. 
Поэтому странная аналогия. 

Ответить