И, как любое популярное российское кино, «Ночной дозор» много критиковали: за непонятный старшему поколению сюжет, вторичность идей, клиповый монтаж, слишком агрессивную рекламу. Критиковали слабый литературный оригинал, но оттуда Бекмамбетов перенес работающий по собственным законам мир, где добро и зло – стороны одной монеты. Критиковали за перебор звездных имен в титрах, хотя каждый актер в фильме органичен: усталый Хабенский, понимающий начальник Меньшов, бунтующий подросток Чадов, боязливый торговец Золотухин, высокомерная знаменитость Фриске, романтичный театрал Куценко, печальный шофер Маклаков и куча второстепенных героев в спортивных костюмах, джинсовых жилетках и растянутых майках – словно на съемках собрали всех твоих соседей. Русский потусторонний мир – это не готичные вампиры или безобразные демоны, а люди, которых ты видишь каждый день, и вся наша жизнь – одно сплошной мифологическое пространство.
Оно может и не хоррор, ну в привычном понимании, но такой жути, причем мерзкой, первобытной что ли, еще поискать и вспомнить нужно, а у Балабанова россыпью.
Этот момент прям пробирает. Очень мерзко и одновременно грустно. Страшно представить, что шанс на подобное в реальности всё таки есть.
Комментарий недоступен