Да, у нас нестандартно большая доля рынка, сомнений в этом нет. Но это потому, что люди встают, идут в кинотеатр, платят свои деньги и смотрят наши фильмы.
Я знаю, что у нас большая доля рынка, но я не хочу извиняться за это. Я думаю, что наши фильмы очень разные, и будет справедливо сказать: «Иисусе, у этих ребят здоровенный процент бокс-офиса!»
Но моя работа не в этом, моя работа в том, чтобы руководить разработкой этих фильмов и делать их настолько хорошо, насколько мы можем.
Он всё правильно сказал. Людей же не заставляют насильно ходить в кино на их фильмы, люди делают это сами. Значит, заинтересованны продукцией. За что тут извиняться? "Извините нас за то, что люди любят наш продукт"?
Уже давно не спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. Именно для этого раздуваются рекламные бюджеты, а практически монопольное положение нескольких корпораций позволяет это делать лучше чем раньше.
Интересно, ты и полную монополию этим недоаргументом будешь оправдывать?
Пруфов у меня, конечно, нет, но где-то читал, что Дисней не брезгует манипуляциями кинотеатров за счёт своих громких премьер в угоду фильмов, которые не ожидают большого коммерческого успеха. Условные "мстители" соберут кинотеатрам огромную выручку, а какой-нибудь "дамбо" не очень, судя по прогнозам. Но Дисней даёт права показывать Мстителей с условием, что у дамбо будет такое-то количество сеансов в такое-то время и такая-то продолжительность проката. Кинотеатру это, может, и не идёт во вред, мстители всё окупят. А вот другим картинам, которые выходят вместе с Дамбо не повезло. Выбор зрителя смещается в пользу Диснея.
Оставлю здесь отличную цитату из книги Эдварда Бернейса (создателя такого явления как современный PR) "Пропаганда":
Современные пропагандисты сочли возможным работать с представителями масс через группы, к которым они принадлежат, и создавать психологические и эмоциональные тенденции, которые окажут требуемое влияние. Вместо того, чтобы атаковать в лоб и ломать сопротивление силовым методом, новый пропагандист стремится снять это сопротивление целиком. Он создает обстоятельства, запускающие необходимую эмоциональную реакцию, которая, в свою очередь, послужит появлению спроса. <...> Сто лет назад, когда товар производился вручную малыми партиями, спрос создавал предложение; сегодня же предложение активно ищет пути создания соответствующего спроса. Фабрика, способная завалить своей продукцией весь континент, не может ждать, пока массам эта продукция потребуется; она должна пользоваться рекламой и пропагандой, чтобы поддерживать постоянный контакт с широкими массами, обеспечивать постоянный спрос на свою продукцию и сохранять рентабельность дорогостоящего производства. Для этого требуется гораздо более сложная система распространения. Задача создания спроса еще нова для нас. <...> Крупные организации имеют тенденцию становиться еще больше. За счет слияний и монополий они напрямую контактируют со все большим количеством людей, а это влечет за собой усиление и расширение работы по управлению связями организации с общественностью.
Рекомендую ознакомиться. Она была написана почти 100 лет назад, но по прежнему актуальна. Там масса конкретных примеров, того как эта новая реклама работает.
Intel тоже так думал раньше... А потом его антимонопольно поприветствовали
Шутка если чО, против синих ничего не имею
Так не про фильмы говорим. А про их долю на рынке (огромную)