В ПК-версии The Ascent для Xbox Game Pass нет поддержки DLSS и трассировки лучей — разработчики пообещали их добавить

На разницу между версиями игры обратили внимание пользователи.

В ПК-версии The Ascent для Xbox Game Pass нет поддержки DLSS и трассировки лучей — разработчики пообещали их добавить

О том, что версия The Ascent для Xbox Game Pass не поддерживает технологию DLSS и трассировку лучей, игроки сообщили после релиза экшен-RPG.

  • В версии игры, доступной по подписке, нет возможности включить DLSS, а трассировка лучей не работает даже после активации соответствующего параметра. Также некоторые игроки отметили, что скорость загрузки уровней в Steam-версии игры почти в два раза быстрее.
  • Разработчики из студии Neon Giant не скрывали этих особенностей версии для Game Pass — о них сообщали до релиза. Тем не менее, многие игроки стали жаловаться авторам игры в соцсетях на отсутствие некстген-функций.
В ПК-версии The Ascent для Xbox Game Pass нет поддержки DLSS и трассировки лучей — разработчики пообещали их добавить
  • В Neon Giant заявили, что студия работает над тем, чтобы сделать версию The Ascent для Xbox Game Pass идентичной Steam-версии. Никаких сроков появления поддержки DLSS и трассировки лучей в компании не назвали, но отметили, что постараются исправить положение как можно скорее.
@MrChrisBee @MrPope @AscentTheGame We are working on bringing them up to parity. The level load is news to me though, thanks for bringing that to my attention! / Tor
Мы работаем над тем, чтобы привести версии для Steam и Xbox Game Pass к паритету. Что касается скорости загрузки уровней, то это новость для меня — спасибо, что указали.

Релиз экшен-RPG в стиле киберпанка The Ascent состоялся 29 июля. На Metacritic игра получила 74 балла из 100 на ПК и 65 баллов из 100 на Xbox Series.

6868
132 комментария

По играм в пассе все эти заигрывания с UWP больнее всех бьют. Регулярно какие-нибудь бракованные версии попадают в пасс.

41

и в каждой второй мультиплеер не работает на релизе - как минимум в Zombie Army 4 не работал кроссплей, а в Remnant мультиплеер как таковой. А в Shadow Warrior 2 его даже не стали делать - он просто отключен.

6

Ага. Посмотри на Форзу 4 и то как она работает относительно Steam версии. UWP версия форзы работает у меня как часы, а судя по отзывам тут - стим версия работает не очень. Все зависит от разработчика. У меня в MS Store куплено около 5 игр от студий майкрософт - во всех проблем не замечал. Поначалу года 4 назад с UWP приложениями были траблы но сейчас все ок. Кстати я замечаю, что в UWP играх звук у меня лучше, чем в x86, более широкая стереокартина... Может драйвер так странно работает, а может они с подсистемой звука по другому работают.

3

А что еще было, чтобы прям регулярно?

2

NIER в стиме была хуже, например.

2

Давно уже UWP не обязателен для MS Store.

Чёт я прочитал новость и не совсем понял. А на каком основании в пассе висит игра с порезанным графоном, когда в Стиме нормальную можно купить? Ладно бы каких-то длс не было, но обделять технологиями - это какой-то сюр и звучит как налог на подписку. 
Не совсем понимаю, с чем это связано. 

12