В ПК-версии The Ascent для Xbox Game Pass нет поддержки DLSS и трассировки лучей — разработчики пообещали их добавить
На разницу между версиями игры обратили внимание пользователи.
О том, что версия The Ascent для Xbox Game Pass не поддерживает технологию DLSS и трассировку лучей, игроки сообщили после релиза экшен-RPG.
- В версии игры, доступной по подписке, нет возможности включить DLSS, а трассировка лучей не работает даже после активации соответствующего параметра. Также некоторые игроки отметили, что скорость загрузки уровней в Steam-версии игры почти в два раза быстрее.
- Разработчики из студии Neon Giant не скрывали этих особенностей версии для Game Pass — о них сообщали до релиза. Тем не менее, многие игроки стали жаловаться авторам игры в соцсетях на отсутствие некстген-функций.
- В Neon Giant заявили, что студия работает над тем, чтобы сделать версию The Ascent для Xbox Game Pass идентичной Steam-версии. Никаких сроков появления поддержки DLSS и трассировки лучей в компании не назвали, но отметили, что постараются исправить положение как можно скорее.
Релиз экшен-RPG в стиле киберпанка The Ascent состоялся 29 июля. На Metacritic игра получила 74 балла из 100 на ПК и 65 баллов из 100 на Xbox Series.
По играм в пассе все эти заигрывания с UWP больнее всех бьют. Регулярно какие-нибудь бракованные версии попадают в пасс.
и в каждой второй мультиплеер не работает на релизе - как минимум в Zombie Army 4 не работал кроссплей, а в Remnant мультиплеер как таковой. А в Shadow Warrior 2 его даже не стали делать - он просто отключен.
Ага. Посмотри на Форзу 4 и то как она работает относительно Steam версии. UWP версия форзы работает у меня как часы, а судя по отзывам тут - стим версия работает не очень. Все зависит от разработчика. У меня в MS Store куплено около 5 игр от студий майкрософт - во всех проблем не замечал. Поначалу года 4 назад с UWP приложениями были траблы но сейчас все ок. Кстати я замечаю, что в UWP играх звук у меня лучше, чем в x86, более широкая стереокартина... Может драйвер так странно работает, а может они с подсистемой звука по другому работают.
А что еще было, чтобы прям регулярно?
NIER в стиме была хуже, например.
Давно уже UWP не обязателен для MS Store.
Чёт я прочитал новость и не совсем понял. А на каком основании в пассе висит игра с порезанным графоном, когда в Стиме нормальную можно купить? Ладно бы каких-то длс не было, но обделять технологиями - это какой-то сюр и звучит как налог на подписку.
Не совсем понимаю, с чем это связано.