Бывший руководитель разработки Assassin’s Creed Valhalla подтвердил, что выступает геймдиректором ремейка Dead Space

Бывший руководитель разработки Assassin’s Creed Valhalla подтвердил, что выступает геймдиректором ремейка Dead Space

Эрик Баптизат сообщил в соцсетях о том, что возглавил разработку ремейка Dead Space. Он перешёл в студию EA Motive в апреле 2021 года для работы над неанонсированной игрой после 16 лет в Ubisoft.

Баптизат был ведущим геймдизайнером трёх частей Assassin’s Creed: Black Flag, Unity и Origins, а также выступал одним из руководителей разработки Valhalla. Кроме того, в составе Ubisoft он участвовал в создании игр по «Аватару» Джеймса Кэмерона и мультфильму «Лови волну!».

Стоит отметить, что креативный директор EA Motive Роман Кампос-Ориола, который присоединился к студии в 2020 году — также выходец из Ubisoft. Ранее он был творческим руководителем For Honor, а до этого ведущим дизайнером Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и дилогии Red Steel.

EA представила ремейк Dead Space на презентации EA Play 22 июля. Игра выйдет на ПК, Xbox Series X|S и PS5.

Ранее разработчики из студии EA Motive рассказали подробности о создании ремейка Dead Space, сообщив, что делают игру с нуля и с поддержкой со стороны фанатов франшизы.

110110
155 комментариев

Так а куда он там вышки будет ставить, потолки низкие.

148
Ответить

Комментарий недоступен

157
Ответить

При чем тут вышки. Руководитель разработки. Он будет руководить процессом разработки, кооперировать разных людей, а не вышки добавлять. Я хоть AC V и не люблю, но слеплена она добротно.

16
Ответить

Руководитель это не геймдизайнер. С точки зрения менеджмента, Ассасины выходили как поросята из свиноматки, компания работала как хорошо смазанный механизм. Это скорее хорошая новость

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить