Colopl выплатит Nintendo 3,3 миллиарда иен (30 миллионов долларов) за нарушении патентных прав

Эта сумма уйдет на урегулирование судебного разбирательства и предоставление в будущем лицензии на использование патента Nintendo. Nintendo обвиняла разработчиков Colopl в пяти патентных нарушениях, которые те допустили в своей мобильной игре Shironeko Project.

Colopl выплатит Nintendo 3,3 миллиарда иен (30 миллионов долларов) за нарушении патентных прав
2020

А кто уже читал - какие патенты были нарушены? 

1

На ДТФ в прикрепленном посте уже писали.

 об эффекте затенения игровых персонажей, находящих за преградами, использованном в последних играх о Марио. Nintendo запатентовала эту технологию в 2002 году.

дело касается технологии, благодаря которой персонажи игр атакуют ближайшего противника на экране только после того как палец или стилус отрывается от поверхности экрана. Её японская корпорация запатентовала в 2006 году.

Дело касается и патента о выводе экрана подтверждения при переходе устройства в спящий режим (2001 год) и технологии, позволяющей играть по сети только с зарегистрированными пользователями (2005 год).

9

https://www.siliconera.com/five-patents-involved-colopl-v-nintendo/
https://nintendosoup.com/look-patent-nintendo-claims-colopl-infringed/
"The first patent deals with the special technology used to operate a joystick on a touch panel
Patent 4262217 – The patent covers a game’s character attack behaviour when the touch input has been lifted. This is a UI patent.
Patent 4010533 – This patent deals with a confirmation screen before the device is returned from sleep to wake mode. Patent was filed back in 2001
Patent 5595991 – This patent details the detection of playable multiplayer games in local or internet multiplayer
Patent 3637031 (pictured above) – This patent covers the showing of opponent orientation when the camera is position in a way that the opponent is obstructed (e.g. by a wall)"

2

Речь идёт, в частности, об эффекте затенения игровых персонажей, находящих за преградами, использованном в последних играх о Марио. Nintendo запатентовала эту технологию в 2002 году.