Мой любимый краш. Обзор трилогии Crash Bandicoot

Одна из лучших видеоигровых трилогий.

Мой любимый краш. Обзор трилогии Crash Bandicoot
8686

Первые игры моего детства, ещё в 1999 поиграл, когда PS1 купили родители. Но тогда мне не особо хватало скилла, чтобы собрать все цветные гемы, а про тайм триалы и вовсе говорить страшно. 
С выходом ремейка решил ситуацию исправить , фактически за 3 дня прошел все на 100% , оставив лишь тайм триалы на десерт. И вот именно в тайм триаллах я ощутил хардкор Крэша. Третья часть ещё куда не шла, она как раз и была первой частью, где ввели триалы и поэтому более сбалансированная, а вот первая и вторая это особый мазохизм. 
В итоге, третью часть сделал на платину, а в первой и второй отделался 10 платиновыми реликвиями на самых простых уровнях. И вот только недавно, когда я отвез свою старушку PS4 на дачу, чтобы периодически поигрывать в те игры, которые уже на PS5 и на большом экране как-то не хочется запускать, ремейк Крэша обрёл вторую жизнь. 
На прошлой неделе решил таки добить все триалы в первом Крэше и пришлось сразу же начинать с Native Fortress. Какой же это был ад , почти 2 часа я вспоминал управление, привыкал к этим прыжкам, к идеальным таймингам. Но оно того стоило, когда на экране появилась заветная золотая реликвия. После часов 8 я осилил около 11 уровней и закончил на 22/26. Остался High road, Slippery..., Castle machinery и the lab. И как мне кажется, на них уйдет столько же времени, что на все предыдущие. The stormy ascent даже в счёт не беру)
А пото меня ждёт ещё около 16 уровней во второй части, которая судя по некоторым отзывам самая сложная в плане триалов оказалась. 

8

 The stormy ascent даже в счёт не беру)А ведь это самая мякотка :-)

2

stormy ascent для платины не нужно) удачи на slippery climb)