Очень толково всё и кратко. Скажите, с чем, на ваш взгляд, связана картонность фрагментов, приведенных в статье: с плохой актерской игрой или все-таки недостаток опыта сценариста?
Bad acting is bad directing, это общее правило : ) Поскольку фрагменты тут за все 6 лет, то по звучанию получилось действительно достаточно неоднородно - и, наверное, поэтому мне персонажи "Нордов" нравятся больше всего: к этому моменту мы уже нашли профессиональных партнеров для записи VO и очень сильно набили руку в написании текстов и режиссуре.
С другой стороны, верно и обратное: чем выше класс актера - тем "живее" получается текст. Обычно это можно померять по времени сессии: с хорошим специалистом пишешься быстро и почти никогда не переделываешь тейки, с теми, у кого меньше опыта - бьешься за каждый дубль, раза в 2-3 дольше. Именно поэтому я и рекомендую обращаться сразу к "дорогому" решению.
Все выше описанное я видел в той или иной форме и в разных комбинациях примерно в десятке книг и сотне статей. Зачем нужна еще одна компиляция интернета? Почему нельзя взять один из пунктов и реально глубоко его разобрать с примерами и собственным опытом и получить интересную и действительно оригинальную статью, чем просто перечислить поверхностно десяток общеизвестных советов.
Постмодерн выливается в формулу: мы не создаем, мы эксплуатируем. С точки зрения философии, игры как развитие культуры и искусства - мертвы. Как и любое другое развлечение.
Я сторонник метамодерна больше, так что вашу точку зрения понимаю, но не разделяю. Мне кажется, мы прямо сейчас и, в частности, именно в играх наблюдаем рождение новых концепций, использование инструментов постмодерна само по себе еще не приговор : )
Крутая статья. С таким подходом стоит ААА делать, а не браузерки.
тут ааа браузерки, всё нормально
Спасибо за материал!
Очень толково всё и кратко. Скажите, с чем, на ваш взгляд, связана картонность фрагментов, приведенных в статье: с плохой актерской игрой или все-таки недостаток опыта сценариста?
Bad acting is bad directing, это общее правило : ) Поскольку фрагменты тут за все 6 лет, то по звучанию получилось действительно достаточно неоднородно - и, наверное, поэтому мне персонажи "Нордов" нравятся больше всего: к этому моменту мы уже нашли профессиональных партнеров для записи VO и очень сильно набили руку в написании текстов и режиссуре.
С другой стороны, верно и обратное: чем выше класс актера - тем "живее" получается текст. Обычно это можно померять по времени сессии: с хорошим специалистом пишешься быстро и почти никогда не переделываешь тейки, с теми, у кого меньше опыта - бьешься за каждый дубль, раза в 2-3 дольше. Именно поэтому я и рекомендую обращаться сразу к "дорогому" решению.
Отличный материал, увидеть бы тоже самое от Олега или Артёма, но по поводу написания статей/новостей :)
Все выше описанное я видел в той или иной форме и в разных комбинациях примерно в десятке книг и сотне статей. Зачем нужна еще одна компиляция интернета? Почему нельзя взять один из пунктов и реально глубоко его разобрать с примерами и собственным опытом и получить интересную и действительно оригинальную статью, чем просто перечислить поверхностно десяток общеизвестных советов.
Как минимум две причины:
1. Не все это знают;
2. Полезно повторять пройденное.
Спасибо за материал.
Постмодерн выливается в формулу: мы не создаем, мы эксплуатируем.
С точки зрения философии, игры как развитие культуры и искусства - мертвы. Как и любое другое развлечение.
Плати, чтобы не скучать.
Я сторонник метамодерна больше, так что вашу точку зрения понимаю, но не разделяю. Мне кажется, мы прямо сейчас и, в частности, именно в играх наблюдаем рождение новых концепций, использование инструментов постмодерна само по себе еще не приговор : )
С точки зрения философии, наша жизнь бессмысленна и мы все мертвы!
Портянку пишет не Внутренний Писатель, а Внутренний Графоман)
Спасибо! Ну, мы к этому движемся, только на мобильных платформах : )
Another World - исключение? Нет речи, нет текста, и при этом персонажам вполне себе сопереживаешь.